Despised Icon - Consumed By Your Poison [Remastered] (2006)

Consumed By Your Poison [Remastered]

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Deathcore
Исполнитель: Despised Icon
Дата релиза: 2006
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: AndryLvov
Обновил: shmel2403
Добавлено: 26.01.2008

Песни в альбоме
Despised Icon - Consumed By Your Poison [Remastered] (2006)

1
02:54 | 320 Кб/с
2
03:20 | 320 Кб/с
7,67 Мб
Despised Icon

Poissonnariat

 263
3
03:02 | 320 Кб/с
6,97 Мб
Despised Icon

Grade A-One

 193
4
03:04 | 320 Кб/с
5
00:54 | 317 Кб/с
2,11 Мб
Despised Icon

Dead King

 138
6
03:44 | 320 Кб/с
8,57 Мб
Despised Icon

Absolu

 168
7
02:46 | 320 Кб/с
6,36 Мб
Despised Icon

Fashionable

 137
8
02:58 | 320 Кб/с
9
03:07 | 320 Кб/с
7,16 Мб
Despised Icon

Clef De Voute

 130
10
00:58 | 317 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Despised Icon

Day Of Mourning
  • Аплоадер: rock-19
  • Добавлен: 23.09.2009
  • Рейтинг: 9,46
Beast
  • Аплоадер: way
  • Добавлен: 18.07.2016
  • Рейтинг: 9,15
Год релиза: 2016
The Healing Process
  • Аплоадер: killer_number_9
  • Добавлен: 05.03.2008
  • Рейтинг: 9,81

Комментарии

Absdolc
Пожаловаться 23.02.2008 8:09:05
отличный альбом, совершенно не похож на остальные)))опасные черти! smile
lastbreath
Пожаловаться 10.03.2008 15:46:55
evil мега крутой альбом
thefrantic
Пожаловаться 22.03.2008 14:20:52
AndryLvov-у респект - снова порадовал...спасибо чувак
GENOCIDE
Пожаловаться 11.09.2008 4:56:47
КЛАСССССССССССССССССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_Kina_
Пожаловаться 24.11.2008 2:41:49
мммм..секс))аррр..альбом-просто мего...круто! razz
Caliban21
Пожаловаться 06.12.2008 0:50:47
Ребята настоящие маньяки, к тому же несмотря на брутальность материал достаточно интересен ;)
ABNORMANDEFECT
Пожаловаться 10.05.2009 23:54:44
VOT ETO MUZYKA, NE TO CHTO BLACK
Maurun
Пожаловаться 29.09.2010 19:09:44
Black Metall решает))) не гони чувак)) а альбом классный))
sexmurderart13
Пожаловаться 17.05.2012 17:30:07
Реально их бывшая вокалистка "Машка" гроулит похлеще чем Стив и Алекс. почему она ушла? Было бы клево три вокалера! Кстати посмотрите концерт 2008 года Monrealassault- Ох круто было когда к двум сингерам присоеденилась эта чувиха! Был жаркий ад!!! Зверская банда! mad
89372420756
Пожаловаться 09.09.2013 8:08:43
Отличная группа! Альбом супер! Особенно понравилась песня Poissonnariat.

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии