Rainbow - Difficult To Cure (1981)

Difficult To Cure

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock
Исполнитель: Rainbow
Дата релиза: 1981
Лейбл: Polydor
Тип: Студийный альбом
Загрузил: 1238
Обновил: Alligator1916
Добавлено: 18.01.2008

Песни в альбоме
Rainbow - Difficult To Cure (1981)

1
04:03 | 320 Кб/с
9,28 Мб
Rainbow

I Surrender

 38428
2
04:55 | 320 Кб/с
11,27 Мб
Rainbow

Spotlight Kid

 17091
3
05:34 | 320 Кб/с
12,75 Мб
Rainbow

No Release

 13182
4
04:08 | 320 Кб/с
9,47 Мб
Rainbow

Magic

 15253
5
03:18 | 320 Кб/с
6
04:59 | 320 Кб/с
11,39 Мб
Rainbow

Can't Happen Here

 11584
7
04:22 | 320 Кб/с
10 Мб
Rainbow

Freedom Fighter

 10181
8
04:33 | 320 Кб/с
10,43 Мб
Rainbow

Midtown Tunnel Vision

 9343
9
05:53 | 320 Кб/с
13,45 Мб
Rainbow

Difficult To Cure

 13582
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Rainbow

Ritchie Blackmore's Rainbow
  • Аплоадер: vixMargo
  • Добавлен: 21.09.2008
  • Рейтинг: 9,33
Rising
  • Аплоадер: ant_dammit
  • Добавлен: 29.03.2008
  • Рейтинг: 9,40
Long Live Rock'N'Roll
  • Аплоадер: ant_dammit
  • Добавлен: 29.03.2008
  • Рейтинг: 9,35

Комментарии

prise
Пожаловаться 10.12.2009 21:24:47
1-ая редкая!
bazilmod
Пожаловаться 24.04.2010 8:43:20
просто ШИК!!!!!!!!!5++++++++++
Саренто
Пожаловаться 24.04.2010 18:24:38
Этот альбом, как и "Down to Earth", я люто ненавижу. ЗДЕСЬ ОДНА КОММЕРЦИЯ. Роджер Гловер иронично по этому поводу говорил, что чтобы вывести Rainbow из кризиса, нужно было сочинять стихи попроще, так сказать "секс, секс и ещё раз секс". На "Down to Earth в парочке песен я ощутил очарование, а тут - ничего. Я люблю Rainbow, но этому альбому ставлю лишь один балл.
2002shurik
Пожаловаться 12.05.2010 13:23:14
я подниму рейтинг.
У Rainbow не может быть ниже максимума!
EvgGrig1
Пожаловаться 14.05.2010 13:08:18
Конечно 5, а Саренто ты НЕ Бог! biggrin
kaluta
Пожаловаться 24.04.2013 17:43:28
Если мелодический рок называется коммерческой музыкой, то несколько миллионов человек в своё время сходили с ума именно от коммерческой музыки. Что, музыканты как-то не так играют? Халтурят? Или, может быть, Блэкмор играл на "отвали" с сигаретой во рту, типа всё-равно говённый альбом? Саренто, ты неправ. По 1, 2, 4, 5, 6, 9 песне (и инструменталу) любой знаток рока узнает "RAINBOW". Что в последнее время за ботва пошла нормальную музыку называть коммерческой! Дай Бог любой группе сочинять такую "коммерческую" музыку!!! mad
garrymoor
Пожаловаться 14.05.2013 23:05:58
музыка моей юности...приятная ностальгия...невидимые гитары в руках
docent2610
Пожаловаться 16.06.2013 7:50:59
я вчера на концерте ДЖО ЛИНН ТЁРНЕРА !!! был !!!!!!! I Surrender живьём !!!! это нечто !!!! голос за 30 лет ничцть не изменился !!!!! талант не пропьёшь !!!!
Lesechka
Пожаловаться 06.10.2013 1:41:07
Vielleicht Das Nachste Mal самая любимая здесь
Alligator1916
Пожаловаться 06.10.2013 2:24:33
Приятно вернуться к любимому альбому РАДУГИ ДА, Леся, она....
Alligator1916
Пожаловаться 06.10.2013 2:26:33
Spotlight Kid
Mc Laud
Пожаловаться 23.10.2013 17:07:32
Tернер как зараза,дай ему волю и он тебе скажет -надо рубить бабки пока пипл хавает.тут Ричи играет как стесняется...не зря он его попер с перплов поняв кое что ...
Baldakrut
Пожаловаться 25.10.2013 1:21:34
тернер , что тут , что в ДП все об
Alligator1916
Пожаловаться 25.10.2013 1:33:11
не надо гнать на Джо в радуге классно у него получалось и в Пёплах клёвый альбом заделал!
Baldakrut
Пожаловаться 25.10.2013 12:18:21
согласен , здесь погорячился наверное , но в пеплах , альбом записаный с ним никакущий
orbison 80
Пожаловаться 05.12.2013 16:16:18
Альбом очень серенький.Тут даже не приходиться говорить о какой то магии музыки.Для многих групп это,конечно,было бы шикарно,но не для Rainbow.Вроде и Блэкмор на месте,и вокал у Джо Линн Тёрнера классный,но ничего не цепляет.Можно выделить только I Surrender и два инструментала Vielleicht Das Nachste Mal и Difficult To Cure.
Mc Laud
Пожаловаться 09.12.2013 12:37:15
orbison 80-подпишусь idea все как то поверхностно на альбоме ,без глубины
lobovav
Пожаловаться 02.06.2014 22:21:03
Ничего подобного. Обалденный альбом, Spotlight Kid, No Release великолепны и все остальное отлично
machine head
Пожаловаться 30.07.2014 12:29:46
С этого альбома состоялось моё знакомство с Rainbow, а от Vielleicht Das Nachste Mal до сих пор в дрожь бросает!
crimzzzo
Пожаловаться 09.12.2015 13:09:55
Роскошный и очень ностальгический альбом для меня. Многим группам этого периода до такого, как до Москвы раком.
Altindant
Пожаловаться 23.12.2015 12:17:38
Vielleicht Das Nachste Mal - Maybe Next Time
Aрбатский
Пожаловаться 04.02.2016 16:29:03
3 февраля 1981 года вышел в продажу альбом Rainbow "Difficult To Cure". Пластинка записывалась при довольно сложных обстоятельствах - из группы только что ушел Кози Пауэлл, а Грэм Боннет как вокалист и фронтмен полностью не устраивал Ричи Блэкмора. Впрочем, поначалу было решено попробовать записать альбом именно с Грэмом.
Запись новой работы началась осенью 1980 года, сразу после ухода Кози. В интервью журналу Melody Maker в октябре 1980 года Ричи признался, что новый альбом "снова пошатнет мой имидж", и описал его как смесь коммерческой, классической и рок-музыки.
Впрочем, ближе к концу 1980 года выяснилось, что продолжать работу с Грэмом не представляется возможным. Боннет просто не мог помочь с написанием материала, кроме того, его сценический имидж в любом случае не нравился Блэкмору. Поэтому Ричи решил начать поиски нового вокалиста.
Блэкмор искал певца, способного исполнять музыку в манере Пола Роджерса и Лу Грэма - тем удивительнее, что одним из кандидатов на место вокалиста Rainbow был... Брюс Дикинсон! Тем не менее, выбор Ричи пал на другого вокалиста.
Видный музыкальный деятель Лонг-Айленда и близкий друг Ричи Блэкмора Барри Амброзио дал Ричи послушать кассету с записью голоса молодого вокалиста из Нью-Джерси Джо Линна Тернера. Голос сразу же понравился гитаристу, и он решил связаться с Джо и пригласить его на прослушивание.
По словам самого Тернера, во время прослушивания он сильно болел, но его педагог по вокалу научил Джо специальным техникам, помогавшим петь, несмотря на простудные заболевания. Впрочем, от Тернера требовалось не только умение петь, но и умение сочинять.
К тому моменту у Rainbow было готово лишь несколько песен, среди которых были "I Surrender", "Magic", "Maybe Next Time", "Difficult To Cure". Остальные песни не имели вокальных партий. Поэтому Джо сразу же пустили в бой - сначала его попросили исполнить "I Surrender", с чем он блестяще справился, а затем - попробовать сочинить текст к музыке, впоследствии ставшей "Midtown Tunnel Vision". Когда Тернеру удалось и это, Ричи Блэкмор предложил ему работу в группе.
Что интересно, Грэм Боннет к тому моменту все еще считал себя полноправным вокалистом Rainbow, и не хотел никуда уходить - пока ему не сказали, что ему придется петь дуэтом с Джо!
Сама запись альбома проходила в Копенгагене в студии Sweet Silent, и была закончена к концу 1980 года.
"Difficult To Cure" стал самым успешным в коммерческом плане альбомом Rainbow. Этому во многом помогла сингловая "I Surrender", написанная Рассом Баллардом. С одной стороны, довольно простая и цепляющая, эта песня обладает великолепной аранжировкой и головокружительными соло Ричи Блэкмора.
Также альбом славится своими инструментальными композициями. "Maybe Next Time" - это настоящий шедевр, который должен услышать каждый. Описать эту музыку невозможно словами. "Difficult To Cure", обработка "Оды к Радости" Бетховена, также радует гитарными и клавишными партиями.
Есть на альбоме и крепкие боевики: "Spotlight Kid", "No Release", "Can't Happen Here", "Midtown Tunnel Vision" (очень в духе Хендрикса).
Сегодня "Difficult To Cure" является настоящей классикой.
lobovav
Пожаловаться 04.02.2016 21:39:38
Спасибо, Арбатский idea Мне всегда очень нравился этот альбом idea
Aрбатский
Пожаловаться 05.02.2016 21:50:12
lobovav,я прифигел, когда узнал,что Ричи отклонил кандидатуру Bruce Dickinson....Интересно, чтобы получилось если бы он взял его вокалистом RAINBOW? wink
lobovav
Пожаловаться 05.02.2016 22:49:12
Ричи абсолютно правильно сделал, что отклонил кандидатуру Bruce Dickinson.... Лично я терпеть не могу его вокал и вообще Iron Maiden, уж извини, дорогой Арбатский, но правда такова.... wink
Aрбатский
Пожаловаться 05.02.2016 22:52:49
lobovav,неужто ничего не нравится,не цепляет и не радует? wink
Aрбатский
Пожаловаться 05.02.2016 23:07:55
"Когда я смотрел концерт Maiden, у меня по спине пробежали мурашки. То же самое ощущение я ловил в юности, когда слушал "Deep Purple In Rock". Помнится, меня осенило: "это же Purple восьмидесятых!". Я смотрел на Пола Ди'Анно и понимал, что на его месте должен быть я."

Брюс Дикинсон (Iron Maiden) wink
Aрбатский
Пожаловаться 05.02.2016 23:09:07
Интервью Ричи журналу Aardschok: Об ажиотаже, окружающем анонс концертов новой Rainbow:
«Всегда приятно знать, что людей интересует то, чем я зарабатываю на жизнь. Я всегда воспринимал этот интерес со скепсисом. За свою карьеру я выступал на самых больших залах и фестивалях, но также выступал и в самых маленьких клубах для избранной публики. Если говорить искренне, музыка для меня всегда была важнее всего. Мой собственный труд значит для меня больше всего, а не мнение публики или продажи.
В предстоящих концертах, конечно, сыграет определенную роль ностальгический аспект. Некоторые используют этот проект, чтобы проверить, способен ли я все еще на это, тогда как другие, наверное, рассматривают его как возможность вновь увидеть меня на большой сцене. Не хочу никого напугать, но я уверен, что такие мысли появились в связи с моим возрастом. Когда на сцене болит спина или деревенеют пальцы это не очень весело».
О происхождении идеи возрождения Rainbow и о Ронни Ромеро:
«Это была исключительно моя идея. Несколько лет назад были моменты, когда я думал о том, как было бы весело снова сыграть кое-какие старые песни. Однако чем больше я об этом думал, тем меньше мне нравилась эта идея. Эта идея не вернулась ко мне, пока я не нашел Ронни, и тогда я начал ее реализовывать. У него великолепный голос, и его свежий подход дал мне финальный толчок. Когда дело касается певцов, то я довольно требователен, но в Ронни я абсолютно уверен. У этого парня великое будущее на сцене. Он звучит идеально для этой работы, потому что его голос напоминает мне Дио, но он и достаточно разносторонен, чтобы осилить и песни Гиллана».
О программе:
«Программа на 70% будет состоять из песен Rainbow, в нее войдет «Stargazer», потому что, по-видимому, все хотят услышать эту песню. Около 30% составят песни Deep Purple. Мы сфокусируемся на наиболее известных песнях. Центральной частью концертов будет эра Дио, но мы также сыграем песни периодов Джо Линна Тернера и Грэма Боннета. Что касается Purple, то мы будем играть песни эры Гиллана, но мы также сыграем и кое-что из периода Дэвида Ковердейла». wink
Aрбатский
Пожаловаться 05.02.2016 23:09:39
На разогреве Rainbow в Германии будут: Thin Lizzy и Manfred Mann's Band!!!
Aрбатский
Пожаловаться 05.02.2016 23:38:26
А кто-нибудь уже слышал :last in line heavy crown 2016?
Aрбатский
Пожаловаться 05.02.2016 23:53:48
last in line - heavy crown 2016 Andrew Freeman – Vocals (The Offspring, Hurricane, Lynch Mob)
Vivian Campbell - Guitars (Def Leppard, Dio, Thin Lizzy, Trinity, Whitesnake)
Jimmy Bain (R.I.P.) - Bass (Rainbow, Wild Horses, Gary Moore, Dio)
Vinny Appice - Drums (Dio, Black Sabbath, Joel Hoekstra's 13, Heaven & Hell)
Послушайте, это COOL!!!! wink
Vega27
Пожаловаться 22.04.2016 11:30:17
'Magic' и 'Difficult to Cure' затянули сразу, а остальное, думаю, надо потом переслушать. idea
Aрбатский
Пожаловаться 20.10.2016 11:39:25
Я раньше, с таким щенячьим восторгом писал, что вот наконец-то Ричи опять вернулся к Року и возродил Радугу...Был не прав...Они никакие,а Ричи 71 год... sad
igorvoz64
Пожаловаться 20.10.2016 13:42:09
Смотрел на трубе их live в Бермингеме в июле 2016 , трудно сказать что они никакие, да и возраст Блэкмора все же..., дай Бог мне в его года иметь такую работоспособность. Понятно, что для жизни нужны деньги,потому Радуга снова лабает для тех ,кому за полтинник, но лабает неплохо.
igorvoz64
Пожаловаться 20.10.2016 13:53:49
Да и вообще, я слушаю Rainbow лет этак с 13, скажу честно, что любимый альбом за 93 год," Stranger.....", но все альбомы Ричи Блэкмора для меня - это РОК высшего качества, вся эта болтовня и критика -ничто.Музыку нужно слушать ту,которая тебе нравиться,рок, джаз,поп и т.д. не имеет значения
Aрбатский
Пожаловаться 20.10.2016 13:59:06
igorvoz64,я уже писал на ветке"Rainbow - Stranger In Us All"и повторюсь.... "Здесь надысь или намедни, попалась на глаза прелюбопытнейшая информация...Источник из группы Royal Hunt. История такова, что Ричи нашел двух вокалистов из Шведции, которые по вокальным данным были гораздо ближе нашего испано-латиноса. Но товарищи-то (вокалисты), оказались не такими уж и лохами и естественно поинтересовались сколько они получат за концерты. В ответ на законно заданный вопрос, теща Ричи (помянем тему на одном из сектанских пабликов) встала в такую позу, что дескать "Вы кто такие ребятки? Вы упускаете свой шанс отработать на эпохальных шоу?". Нормальная такая предъява? Все же так "по-человечески". Этих товарищей сразу же послали в эксклюзивный эро-пешетур и нашли мальчика, который БЕСПЛАТНО отработает 3 концерта. Грубо говоря, Ронни отработал за перелет, жратву и номер в гостинице, и как я понимаю, будет это делать и в следующем году. Семья Кэндис на протяжении 26 лет, целенаправленно уничтожает наследие Блэкмора в угоду своих меркантильных целей. А что бы еще больше загрести бабла, Ричи вынудили на то, что в группе будет ритм-секция Blackmore's Night, которой так же можно платить гроши. По нашим данным, единственный член лже-Радуги, который получает деньги это Йохансен". Ну и как тебе история о чудесной реинкарнации Радуги? wink
Aрбатский
Пожаловаться 20.10.2016 14:03:13
А Ричи я очень даже уважаю и очень понимаю,что ему 71 год...В этом возрасте многие вообще забывают расстегнуть штаны,что бы сходить по малой нужде... wink
igorvoz64
Пожаловаться 20.10.2016 14:13:38
Уважаемый мною Арбатский, я всегда ценю людей , которые досконально знают тему, о которой говорят, и часто читаю Ваши комментарии. Во многом о закулисье жизни музыкантов Rainbow согласен, тоже интересуясь этим. У каждого Моцарта есть свой Сольери, так устроен этот бизнес. Но я имею ввиду только то, что есть их музыка. Недавно прочитал книгу о Вивальди, там тоже много скабрезного, но музыка его- совершенство. Кстати, его и Баха, Вы знаете об этом, очень любит Блэкмор.
Aрбатский
Пожаловаться 20.10.2016 14:36:16
igorvoz64 Все это, конечно, очень даже хорошо ....Я тоже смотрел эти три концерта и мне показалось,что все партии когда-то виртуозной игры на гитаре нашего Ричи,брал на себя Йохансен,а Ричи просто так нехотя делал фон... wink
Aрбатский
Пожаловаться 20.10.2016 15:13:42
А насчет непристойного?Я вроде не говорил?...Ричи я всегда уважал и уважать буду и никто меня в обратном не переубедит. wink
Aрбатский
Пожаловаться 20.10.2016 15:19:52
Я просто,очень нежно, подкалываю Ричи Блэкмора,может у меня юмор такой неправильный?Я исправлюсь.... wink
n484251
Пожаловаться 25.10.2016 17:05:11
1 и 10 просто шик lol , 2 и 5 норм 2 и 4 средняк всё остальное не стоит особого внимания.
lobovav
Пожаловаться 25.10.2016 21:44:56
Весь альбом великолепен и никаких середняков idea idea idea
chaprov1
Пожаловаться 09.11.2016 22:53:14
на душе хорошо idea
aynuer
Пожаловаться 13.12.2016 16:02:49
aynuer
Пожаловаться 13.12.2016 16:13:28
9 композиция называется Beethoven,s Ninth.
Aрбатский
Пожаловаться 07.02.2017 22:50:59
igorvoz64,я здесь на медне прочитал историю жизни Кита Ричардса,книга называется "Жизнь"талмуд на 740 страниц...Я угорал ...Советую купить и почитать...Как он еще жив? wink
2066
Пожаловаться 18.03.2017 10:03:29
Ritchie Blackmore - тот ещё шутник. Хорошее название для альбома с таким содержанием.
Очень посредственно. Пациент был уже мёртв.
В своё время продать этот винил было очень трудно, если только кто из глубинки купится.
lobovav
Пожаловаться 18.03.2017 16:51:28
Чего посредственно здесь??? А, продать этот альбом было трудно, потому что, в свое время он был у каждого уважающего себя меломана, этот альбом гремел не меньше, чем Rising и дебютник, и неудивительно, ведь Ричи и Rainbow, здесь словно обрели второе дыхание, удивительно красивый драйвовый забой и мелодизм + отлично вписался Баллард idea
crimzzzo
Пожаловаться 20.03.2017 9:25:34
Очень трудно было продать, только в Англии и только за 1981 год продано было 100 000 копий.
Aрбатский
Пожаловаться 20.03.2017 10:25:26
Пятый студийный альбом Rainbow - "Difficult To Cure"стал наиболее продаваемым за всю историю группы, да и Джо Линн Тернер превратился из малоизвестного певца не особо звёздного коллектива Fandango в вокалиста которого узнал весь мир, а на третьей линии ГУМа в Москве(СССР-1981год ) этот винил когда появился стоил 150 рублей,а потом нехило так разлетался у фарцовщиков за соточку,а то и более wink biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 20.03.2017 10:25:27
Пятый студийный альбом Rainbow - "Difficult To Cure"стал наиболее продаваемым за всю историю группы, да и Джо Линн Тернер превратился из малоизвестного певца не особо звёздного коллектива Fandango в вокалиста которого узнал весь мир, а на третьей линии ГУМа в Москве(СССР-1981год ) этот винил когда появился стоил 150 рублей,а потом нехило так разлетался у фарцовщиков за соточку,а то и более wink biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 20.03.2017 11:12:55
Вот такая блин, несправедливость! biggrin
2066
Пожаловаться 20.03.2017 13:09:05
В 1981 году очень может быть... если не слушать, то конечно.
А в 1989 еле-еле с пятой попытки всучил этот пласт за 70, повезло... готов был и за 50 отдать.
И правильно сделал.
papa BLS
Пожаловаться 20.03.2017 13:19:59
педагог по вокалу научил Джо специальным техникам...куггга!!!
ivan064
Пожаловаться 20.03.2017 14:13:48
В 1989 купил за 45,а через две недели продал за 55.. biggrin biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 20.03.2017 15:17:29
2066,а я в 1989 году отрывался два дня12 - 13 августа в Лужниках на рок-фестивале"Moscow Music Peace Festival"как его еще называли"Росский Вудсток"...Skid Row
Нюанс
Бригада С
Парк Горького
Cinderella
Motley Crue
OZZY
Scorpions
Bon Jovi biggrin Во были времена!!! wink
Aрбатский
Пожаловаться 20.03.2017 15:17:29
2066,а я в 1989 году отрывался два дня12 - 13 августа в Лужниках на рок-фестивале"Moscow Music Peace Festival"как его еще называли"Росский Вудсток"...Skid Row
Нюанс
Бригада С
Парк Горького
Cinderella
Motley Crue
OZZY
Scorpions
Bon Jovi biggrin Во были времена!!! wink
lobovav
Пожаловаться 20.03.2017 22:00:40
2066, в 1989 году или примерно в это время начался переход на СD, студии звукозаписи предлагали огромный выбор, 4 руб. за альбом записи на бабину, понятное дело, что никому вы не были нужны с такими ценами за винил, хотя через несколько лет начался возврат к винилу, но не в этом суть, да и времена музыкальные уже сильно поменялись, в моде те, которые были как раз на Росском Вудстоке, вот как раз Арбатский балдел, молодцом в общем biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 20.03.2017 22:10:39
Парни пардон, вышла опечатка...Конечно "Русский Вудсток,"билет стоил чирик,а футболка с логотипом фестиваля четвертной wink Правда там халявные футболки выкидывали,но мне не досталось biggrin
lobovav
Пожаловаться 20.03.2017 22:43:37
Да, конечно, Русский Вудсток, я решил, что ты прикалываешься с произношением, а я тогда смотрел его по телеку.... Ну, да ладно, вернемся к этому славному альбому, в общем гремел он очень сильно и везде в начале 80-х и это справедливо, согласитесь парни idea
2066
Пожаловаться 21.03.2017 10:12:13
Aрбатский и lobovav, в 1989 гремела уже совсем другая музыка, вы просто забыли.
CD в то время стоили не дешевле LP, да и CD проигрывателей ещё надо было поискать, а запись стоила 10 копеек за минуту, если кто помнит.
Просто в цене были совсем другие коллективы и альбомы. Сейчас, например, кто-нибудь купит этот винил за 1500? Не думаю...
Что касается фестиваля "Рок против наркотиков"... более идиотского названия для рок мероприятия и места проведения могли придумать только в СССР.
Да и человеку, который привёз все эти коллективы, светило 5 лет тюряги за распространения того, против чего был фестиваль. biggrin
Что касается участников, то Ozzy был, явно, не в форме, а концертов "Бригада С" и так было достаточно.
Остальные коллективы .... с музыкальной точки зрения не представляют особого интереса, хотя на дискотеках Scorpions очень ценился, медляки и всё такое.
Так что это был не Вудсток а, скорее, Евровидение.
Так что за 10 рублей лучше было бы купить ящик пива и распить его с друзьями под хорошую музыку.
Первые два альбома Rainbow в самый раз.
Остальное... деньги на ветер.
biggrin biggrin biggrin
ivan064
Пожаловаться 21.03.2017 18:17:59
Это был фестиваль "Рок за мир"(Moscow Music Peace Festival).. smile ,а с тремя первыми и тремя последними абзацами согласен... smile smile
lobovav
Пожаловаться 21.03.2017 21:47:00
2066, да фестиваль этот вообще не при чем, речь про альбом Difficult to Cure и получается, что все дураки кругом кроме вас, растиражировали альбом в огромных количествах и восторгаются посредственностью, а надо было у вас обязательно спросить и не тиражировать посредственность lol Дискуссию по этому вопросу прекращаю, мне более неинтересно и времени нет wink
Aрбатский
Пожаловаться 21.03.2017 21:58:50
2066,вот слова одного нашего профи,который не только присутствовал на этом шоу,но и общался с технарями,роуди и музыкантами:-" С Оззи вышел конфуз почти всё выступление он испытывал проблемы со звуком и это было заметно не только на поле, напротив звуковых порталов, но и по его поведению на сцене. Уже на следующий день, когда я был в их раздевалке, техники поведали мне о том, что почти всё время Оззи не слышал свой голос в сценических мониторах, оттуда постоянно лупили клавиши и почти не было ритм-секции. Если кто не знает, музыканты слышат себя и коллег во время выступления исключительно через сценические мониторы, а это особо важно в условиях концертов на стадионе. Все обращения и намёки Оззи во время шоу к звукоинженеру на мониторном пульте были как горох об стену, и он расценил это как элементарный саботаж. Дело в том, что вся команда звуковиков была из обоймы Scorpions и то ли специально, а может, и нет, они элементарно подставили группу Оззи. Потом был скандал, Великий и Ужасный был зол и предупредил, если 13 августа будет такая же история, то звуковиков он просто угондошит. Несмотря на все изъяны со звуком, видеть живую легенду было очень приятно." biggrin И я ему почему-то верю.... wink Тем паче до этого фестиваля у нас в Москве были только Nitty Gritty Dirt Band, 1977 год, ,Элтон Джон, май 1979(ну это я прикалолся) biggrin Билли Джоэл, июль 1987 года,Uriah Heep, декабрь 1987 года,Pink Floyd,июнь 1989, а потом уже в Луже 12 и 13 августа 1989 года"Moscow Music Peace Festival"OZZY,Cinderella,Motley Crue... Мы шли исключительно только на них и мне было не жаль этого червонца,а пиво мы с собой ящиками везли в метро, погода была 12 августа жаркая и повеселились мы на славу!А на следующий день кажется дождь был и мы по взрослому глушили крепкие напитки и смотрели исключительно только Cinderella ,Motley Crue и Великого и Ужасного,а потом свалили... wink
Aрбатский
Пожаловаться 21.03.2017 21:58:50
2066,вот слова одного нашего профи,который не только присутствовал на этом шоу,но и общался с технарями,роуди и музыкантами:-" С Оззи вышел конфуз почти всё выступление он испытывал проблемы со звуком и это было заметно не только на поле, напротив звуковых порталов, но и по его поведению на сцене. Уже на следующий день, когда я был в их раздевалке, техники поведали мне о том, что почти всё время Оззи не слышал свой голос в сценических мониторах, оттуда постоянно лупили клавиши и почти не было ритм-секции. Если кто не знает, музыканты слышат себя и коллег во время выступления исключительно через сценические мониторы, а это особо важно в условиях концертов на стадионе. Все обращения и намёки Оззи во время шоу к звукоинженеру на мониторном пульте были как горох об стену, и он расценил это как элементарный саботаж. Дело в том, что вся команда звуковиков была из обоймы Scorpions и то ли специально, а может, и нет, они элементарно подставили группу Оззи. Потом был скандал, Великий и Ужасный был зол и предупредил, если 13 августа будет такая же история, то звуковиков он просто угондошит. Несмотря на все изъяны со звуком, видеть живую легенду было очень приятно." biggrin И я ему почему-то верю.... wink Тем паче до этого фестиваля у нас в Москве были только Nitty Gritty Dirt Band, 1977 год, ,Элтон Джон, май 1979(ну это я прикалолся) biggrin Билли Джоэл, июль 1987 года,Uriah Heep, декабрь 1987 года,Pink Floyd,июнь 1989, а потом уже в Луже 12 и 13 августа 1989 года"Moscow Music Peace Festival"OZZY,Cinderella,Motley Crue... Мы шли исключительно только на них и мне было не жаль этого червонца,а пиво мы с собой ящиками везли в метро, погода была 12 августа жаркая и повеселились мы на славу!А на следующий день кажется дождь был и мы по взрослому глушили крепкие напитки и смотрели исключительно только Cinderella ,Motley Crue и Великого и Ужасного,а потом свалили... wink
2066
Пожаловаться 22.03.2017 9:41:44
Арбатский, конечно, если есть желание, надо ходить на такие мероприятия.
Посмотрев на видео, не жалею, что не пошёл. Без обид.
Был в Тушино в 1991. Но это уже совсем другой уровень.
Только The Black Crowes выпадали ...
Домой попал в 2 часа ночи, без кроссовок... biggrin
2066
Пожаловаться 22.03.2017 9:51:54
lobovav, вы всё принимаете близко к сердцу. Нравится - слушайте. Мне - нет.
У вас своё мнение, у меня своё.
И это нормально.
А ,по поводу тиражей... можно назвать альбомы, которые вышли тиражами и по 10, и по 15 млн., но слушать их ...
Aрбатский
Пожаловаться 22.03.2017 21:27:25
2066,дааааа, в Тушино был охрененно-халявный праздник, мне кажется туда съехались все рокеры со всей страны и я там был, водку & пиво пили,стеной продавливались к сцене wink Короче, в единстве наша сила... biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 22.03.2017 21:27:25
2066,дааааа, в Тушино был охрененно-халявный праздник, мне кажется туда съехались все рокеры со всей страны и я там был, водку & пиво пили,стеной продавливались к сцене wink Короче, в единстве наша сила... biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 23.03.2017 9:16:58
2066,а сравнивать некачественное мертвое видео с живым концертом...Ну,дальше продолжать не буду ты сам в курсе,что это все обязательно надо видеть вживую - ни долби звучание, ни плазменный экран не передадут даже толики той атмосферы,которая достигается исключительно на концерте wink
aktyam
Пожаловаться 18.04.2017 16:13:14
I surrender - как сладкий яд, наркотик. Слизняк с восторгом сдается на милость какой-то бабе. Песня противовес - Wolf to the Moon, с другого альбома. Я у этой группы знаю только эти две песни и они прекрасны

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии