Pink Floyd - The Piper At The Gates Of Dawn (1967)

The Piper At The Gates Of Dawn

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Psychedelic Rock / Space Rock
Исполнитель: Pink Floyd
Дата релиза: 1967
Лейбл: Columbia
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Bars
Обновил: orbison 80
Добавлено: 17.09.2007
Дебютный студийный альбом группы Pink Floyd, выпущенный в 1967 году и единственный, записанный под руководством Сида Баррета, который был основным автором песен и творческим лидером группы в тот период. По общему признанию, альбом оказал огромное влияние на становление и развитие психоделического рока.Пластинка содержит причудливую лирику о космосе, чучелах, гномах, велосипедах и сказках, сочетающуюся с психоделичными инструментальными пассажами. Альбом записан на Abbey Road Studios (в студии № 3) в Лондоне. (В то же самое время The Beatles в соседней студии № 2 записывали легендарный альбом Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band.)

Песни в альбоме
Pink Floyd - The Piper At The Gates Of Dawn (1967)

1
04:10 | 320 Кб/с
9,52 Мб
Pink Floyd

Astronomy Domine

 20373
2
03:05 | 320 Кб/с
7,06 Мб
Pink Floyd

Lucifer Sam

 15316
3
03:06 | 320 Кб/с
7,1 Мб
Pink Floyd

Matilda Mother

 12644
4
02:44 | 320 Кб/с
6,24 Мб
Pink Floyd

Flaming

 10739
5
04:24 | 320 Кб/с
10,07 Мб
Pink Floyd

Pow R. Toc H.

 9454
6
03:04 | 320 Кб/с
7
09:41 | 320 Кб/с
22,15 Мб
Pink Floyd

Interstellar Overdrive

 10090
8
02:11 | 320 Кб/с
5 Мб
Pink Floyd

The Gnome

 7906
9
03:40 | 320 Кб/с
8,38 Мб
Pink Floyd

Chapter 24

 7469
10
02:09 | 320 Кб/с
4,91 Мб
Pink Floyd

Scarecrow

 7264
11
03:24 | 320 Кб/с
7,8 Мб
Pink Floyd

Bike

 7953
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Pink Floyd

Meddle
  • Аплоадер: cagar
  • Добавлен: 22.10.2007
  • Рейтинг: 9,20
Animals
  • Аплоадер: SAP
  • Добавлен: 13.01.2012
  • Рейтинг: 9,24
Ummagumma (CD2)
  • Аплоадер: Bars
  • Добавлен: 17.09.2007
  • Рейтинг: 7,63

Комментарии

Xapek92
Пожаловаться 24.03.2008 5:02:18
Мой самый нелюбимый альбом у Pink Floyd (кроме песни Astronomy Domine). Хотя, он считается одним из лучших альбомов Pink Floyd!
joidivision
Пожаловаться 11.04.2008 17:31:02
без Сида Pink Floyd всего лишь зборище гаражных парней...Сид душа этой команды...Гилмор просто воспользывался нужным моментом и вытравил Сида..вообщем этот альбом являеться показателем того что Сид был всем для Пинков...
Xapek92
Пожаловаться 15.06.2008 4:09:36
Вообще-то, Сида кинул Уотерс...
WhiteSnake
Пожаловаться 28.06.2008 15:53:41
Сид, своего рода, символ Pink Floyd. Вот только зря он ЛСД баловался... Медленно, но верно, тонул в бездне наркоты. Его поведение становилось неприемлемым, так же, как и отношение к группе. У Флойдов просто не было выбора, и не важно, кинул его Уотерс или Гилмор... Факт в том, что его присутствие становилось невозможным.Некоторые песни Сид написал под влиянием ЛСД, может, поэтому альбом относительно тяжёл для восприятия. Тем не менее, советую прослушать его ещё раз, Astronomy Domine обязательно понравится. К тому же, нужно учитывать, что The Piper At The Gates Of Dawn создан в далёком 1967 году, а тогда были иные критерии.
Xapek92
Пожаловаться 29.07.2008 7:05:46
Просто, я категорически не согласен с мнением, что The Piper At The Gates Of Dawn - лучший альбом Pink Floyd. Да, в чем-то этот альбом конечно гениален, но он далеко не самый лучший. Лучший альбом Pink Floyd всегда был и останется The Dark Side Of The Moon. Хотя в Америке, лучшим альбомом Pink Floyd считается The Wall. Да и у нас в России The Wall больше распространен, чем The Dark Side Of The Moon!
ruginds
Пожаловаться 20.11.2008 21:50:19
альбом в кайф. читая выше изложенное, позволю себе не согласиться. с Сидом ли, с Уотерсом или с Гилмором группа была есть и будет легендарна.
Dont_hate_me
Пожаловаться 17.12.2008 17:04:11
Bike это жесткий стеб )
Саренто
Пожаловаться 11.03.2010 20:29:21
Я лично рад, что Сида Барретта выгнали из Pink Floyd! У Роджера Уотерса стихи получались как правило лучше тех, которые написал Сид. И Гилмор оказался куда более талантливым гитаристом, чем Барретт - это факт. К тому же Сид мог погубить группу - он и на концертах был невменяем, и в студии "ваньку" валял. Группу спасло то, что Уотерс оказался поэтом, а Гилмор хорошим гитаристом. Только слепец будет утверждать, что лучший альбом - это "Dark side of the Moon"!
Саренто
Пожаловаться 11.03.2010 20:40:51
Утверждать, что только "Dark side of the Moon" является лучшим альбомом Pink Floyd - ГЛУПО!! Всё равно, что говорить "альбом "Revolver" Beatles лучше альбома "Abbey Road""! Что касается "The wall", то ещё не факт, что на данный момент в США только он является самым покупаемым. Времена меняются и объёмы продаж мы с вами не знаем. Что касается первого альбома - он по своему уникален, хотя Роджер Уотерс как поэт тогда ещё только формировался (лишь одну песню он сочинил для этого альбома).
WETTSTEIN
Пожаловаться 09.04.2010 20:37:16
PINK FLOYD FOEVER !!!! evil evil evil evil evil evil evil evil
Von-ka
Пожаловаться 29.12.2010 18:41:22
Альбом замечательный. biggrin
rock999
Пожаловаться 24.03.2011 10:41:01
неплохой вообщем-то альбом! smile
Skazohnik
Пожаловаться 21.05.2011 14:55:03
Лично для меня это лучший их альбом - такой странный,красивый,экспериментальный! Вобщем достойная работа!
Skazohnik
Пожаловаться 18.08.2011 18:18:02
Хотя после знакомства с краут роком, и музыкой экспериментальных групп и композиторов, Pink Floyd совсем детьми кажутся! Но этот альбом всё равно мне нравится.
vetaldor
Пожаловаться 02.10.2011 22:14:07
Гилмор по сравнению с Сидом ничто!!!!!!!!
ageageage
Пожаловаться 15.04.2012 23:31:24
ну и дискуссия тут разгорелась ,даже страшно было , когда читал .целый пресс клуб . WhiteSnake и Саренто- молодцы .Сид был молодец , и вклад его ни куда не исчез . но ,что с ним носятся как со святым - это рекламный ход продюсеров ,потому что им легче иметь одного спятившего Сида(даже мертвого) ,и вертеть его биографией , как попало,а не давать путевку в жизнь 10ти повым Сидам ,которые могли выйти на верх за 40 лет его бездейсвия.и Флойд превратили тоже в группу для мудаков . потому что куда не кинь , везде знают и хотят только Money и another brick ,а астальное на хер не надо .как будто это один ряд с Final countdown группы Europe ,и Рик Райт оставил нас не давно.короче грустно .
Килограмм тринитротолуола
Пожаловаться 21.05.2012 11:53:07
Такой звенящий, такой психоделичный. Лично мне он очень нравится.
Dont_hate_me, а с чем связаны ваши слова "Bike это жесткий стеб )"? Попробовала загуглить - не нашла. Прокомментируете?)
desade markiz
Пожаловаться 06.08.2012 6:41:18
da симпатично
магично
Nikkvas74
Пожаловаться 18.11.2012 23:06:14
во первых все песни на этом альбоме именно сида и альбом этот велик , господа...те , кто владеет английским поймут о чем я. и никакой не гилмор , который кстати,учил в колледже сида играть на эл.гитаре ане на басу ,и не уотерс не гнали сида из группы,прекрасно понимая с фигурой какой величины им повезло быть. а идеи сида PF разрабатывались еще лет десять,вплоть до ANIMALS....нетривиальность мышления и яркость образов,и еще куча поэтических приемов,которые опередили время ,и опережают как я вижу до сих пор,вот что такое ТРУБАЧ У ВРАТ ЗАРИ...можно долго мусолить его тему с наркотой,но уверяю вас,если
обезьяну или скажем какого нибудь dudelkina натрамбовать ЛСД,они не станут писать великих песен.
DoReMiFaSol
Пожаловаться 28.02.2013 15:30:31
мне альбом не нравится , хотя ПФ обожаю.
Wave__
Пожаловаться 29.06.2013 16:00:59
Да, это не лучший альбом флойдов, но, возможно, самый необычный - тексты, определённо, написанные под веществами, космическая музыка.
Без Барретта группа не обеднела, но в корни изменилась. Был психодел, стал прогрессив, вот и всё.
Cosmolyr
Пожаловаться 08.08.2013 19:42:33
Я бы так сказал: ранний PF - это музыка космических масштабов, явно инспирированная потусторонними мирами. Поздний, начиная с '73 года период - качественный материал для радиостанций.
Baldakrut
Пожаловаться 08.10.2013 10:05:35
Interstellar Overdrive начало грамматное , а дальше капец че творится
Nikkvas74
Пожаловаться 19.10.2013 0:08:20
Animals,Wish you were here, Momentary laps of reаson поп -музыка
ZoSo
Пожаловаться 02.11.2013 18:41:42
vetaldor если бы Сид написал хоть что-то подобное High Hopes, тогда его бы можно было сравнить с Гилмором, а так обычный обнюханый нарик, которого переоценивают - вот кто твой Сид
akor
Пожаловаться 11.11.2013 16:19:16
"альбом абсолютно НЕ является показателем того, что Сид был всем для Пинков"
Nikkvas74
Пожаловаться 12.11.2013 10:52:08
...,хорошо ,назовите ребята альбом из 1967 года равный этому (только без Битлов,ради бога)
akor
Пожаловаться 12.11.2013 14:01:23
дело не в альбоме, который был бы равный этому, а в том, что вы обсераете всё последующее творчество великой группы, в котором большая часть обязана труду Вотерса, Гилмора и других, но никак не наркомана Баррета, у которого в один момент вообще пропал интерес к творчеству, развитию и т.д. Если бы не эти ребята, то история группы скорее всего закончилась бы на том, что все либо разбежались бы, либо снаркоманились...
Nikkvas74
Пожаловаться 12.11.2013 19:42:46
И где же это я великую группу обсирал? confused
bf-81
Пожаловаться 17.11.2013 10:28:30
этот альбом только начало,а Lucifer sam&Pow touch не плохо
wallen1977
Пожаловаться 20.04.2014 12:11:22
Психоделику услышал, хорошую музыку-нет..
t6t6t6music
Пожаловаться 28.04.2014 11:09:34
Шедвральный альбом,и хрен меня кто в этом переубедит.
lobovav
Пожаловаться 04.05.2014 22:01:05
Astronomy Domine замечательно, конечно. А на остальное предлагаю сделать большую скидку, учитывая год выпуска альбома. Я воспринимаю эту работу как некий психоделический и довольно смелый эксперимент далекого 67-го года.
t6t6t6music
Пожаловаться 04.05.2014 22:19:42
"lobovav| 04.05.2014 22:01:05 смелый эксперимент далекого 67-го года." Ну а как иначе,ведь для 67го года этот альбом-нонсанс. Убийственно прогрессивно-психоделическое звучание. Ещё спецэффекты в Bikе просто пипец :-D как по мне так в альбоме нет ниодной плохой песни
orbison 80
Пожаловаться 27.05.2014 15:05:25
Гениальный альбом.Музыка,тексты-всё прекрасно.Мне кажется это к лучшему,что Баррет записал всего один альбом с Pink Floyd,учитывая состояние в котором он находился следующее творение могло превратиться из гениального в набор звуков,этот-то альбом находится на грани.А так Сид создал потрясающую вещь и стал для многих путеводной звездой в их творчестве.Любимые вещи:Lucifer Sam(классно звучит гитара Баррета и басы Уотерса),Matilda Mother и песня про гнома The Gnome.
vitto1970
Пожаловаться 25.07.2014 5:05:29
А interstellar overdrive как же? это же ключевой трек!!!!так сказать концентрированная концепция всего альбома.
vitto1970
Пожаловаться 18.08.2014 17:20:28
Книга Бытия психоделического рока,начало всех начал,точка отсчета!!!Магический калейдоскоп,собранный практикующим шизофреником на грани полного помешательства,калитка в никуда,заблудившийся в самом себе лабиринт.этот альбом так и остался одиноким философским камнем,питающим своим светом поколения психоделических музыкантов idea
smoliienko1979
Пожаловаться 19.06.2015 20:54:54
THE ROLLING STONES 1967 Their satanic majestic request покруче будет...............
Nikkvas74
Пожаловаться 19.06.2015 22:18:04
..чем покруче то..тем.что что то срочно в ответ на Сержанта надо было делать..? Там есть классные песни,но когда слушал его первый раз.то не покидало ощущение.что роллинги немного не своим делом заняты.как бы дань времени отдают..Может быть поэтому и не стали в этом направлении развиваться в дальнейшем. а вернулись к верным и проверенным ритмам и риффам..В плане поэзии request вообще детский утренник.если с этим равнять..да, там присутствуют калейдоскопические фрагменты словно в кокаиновом озарении..но пугающих глубин и высот и неожиданных образов как здесь нет и в помине..Хотя Она как радуга вполне торжественная и красивая вещь.конечно
smoliienko1979
Пожаловаться 22.06.2015 9:34:29
А Jimi Hendrix со своим Are you experienced? по вашему тоже нервно курит в сторонке??? Strange days THE DOORS вообще наикрутейший альбом этой группы. Всё это 1967 год, так что не PINK FLOYD-ом единым...
vitto1970
Пожаловаться 22.06.2015 10:26:41
smoliienko1979 -ну конечно не единым и примеры вы хорошие приводите ,а " дудочник " тем не менее ,стоит особняком ,и весь секрет в детской непосредственности . с которой Баррет чередовал свои дурацкие песенки про чучел и гномов с длинными заплывами в безвоздушные бездны ...........непосредственность эта не снилась тогда даже "битлам " писавшим своего " сержанта "
smoliienko1979
Пожаловаться 22.06.2015 10:41:55
Спасибо idea
vitto1970
Пожаловаться 22.06.2015 10:52:27
idea
Nikkvas74
Пожаловаться 22.06.2015 12:53:41
..когда сэр Пол(тогда еще совсем не сэр) посетил в одном из клубов концерт пинков в 1967-м..то после сказал в одном из интервью.что их время не то чтоб закончилось.но достойная смена появилась...и еще добавил.что завидует тому как концерты Пинков проходят.в отличие от вакханалий на их выступлениях..в 67-м концентрация знаковых альбомов высокая была...и в дисторшне Хендрикса конечно можно все что угодно отыскать.но мы то про психоделику вроде как говорили..насчет Doors все верно.но я их всегда блюзовой группой считал.хотя может и не прав
vitto1970
Пожаловаться 22.06.2015 13:27:06
Nikkvas74 - и вы правы ...,хотя психоделика такая штука . в рамках плохо умещается ,....а вот революция которую устроил Баррет на этом альбоме ,могла произойти только в его шизофренической голове .....ну а уж потом ее подхватили массы ....хотя надо признать,не имела продолжения..........и разлетелась на сияющие осколки от сокрушительного удара безумия
lobovav
Пожаловаться 24.06.2015 23:33:44
Все-таки не могу понять, почему многие "носятся" с этим альбомом и с Барретом. Возможно тексты и впечатляют, но музыка как-то сыровата (на мой взгляд). Грандиозная психоделика? Тоже не сказал бы, у тех же Doors в 1967г гораздо интереснее. Считаю, что психоделика это "конек" американцев (Jefferson Airplane, Grateful Dead можно еще вспомнить много), а к примеру у Роллингов она "не пошла", ну и правильно сделали, что вернулись к родному блюзу. Если бы Баррет и остался в PF уверен, что вскоре уступил бы лидерство Уотерсу. Надеюсь, что фаны альбома и Баррета не сильно обидятся, всё же никогда не был фаном пинков, так местами....
Nikkvas74
Пожаловаться 25.06.2015 0:49:48
бывают времена когда стихи Моррисона под переливы Манзарека интереснее.а бывает инаоборот lol
vitto1970
Пожаловаться 29.06.2015 13:54:24
Bike -стеб ?...может быть ,а если пофантазировать что это серьезно smile ..... еще интересней горизонты открываются surprised ....вот попробуйте biggrin
Dominic de Guzman
Пожаловаться 06.07.2015 18:28:02
Дебют Pink Floyd открывает перед слушателем непостижимое бесконечное пространство, которое втягивает каждого, кто осмелился вслушаться в его мелодии, на подобии Черной Дыры или водоворота, заставляя забыть о реальности и ощутить «космическую перегрузку» («Interstellar Overdrive»). Эпоха Сида Баррета длилась, по сути, всего один альбом, но, безупречно, оставила значимый след в развитии психоделики и спейс рока. Лично для мене, это один из лучший альбомов Pink Floyd.
Foxy Forest
Пожаловаться 18.07.2015 9:23:22
Flaming и Bike rolleyes
Вообще Pink Floyd до 1975 года мне не нравится wink
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 09.05.2016 18:18:35
Вспоминаем\читаем\изучаем контекст в котором писалась музыка 67 года, период расцвета культуры хиппи - и все становится на свои места, никакого "космоса", "высот", "глубин" и прочих высокопарных слов, просто музыка написанная под веществами, для таких же упоротых слушателей. При всем уважении к творчеству PF.
Nikkvas74
Пожаловаться 09.05.2016 23:34:54
.. а че уважаешь то тогда. если под веществами то?
ПУП ЗЕМЛИ
Пожаловаться 10.05.2016 0:11:23
О невежды , музыка написанная под допингом , наиболее соответствует той психоделии , которую стремились воплотить музыканты pink floyd ................
Данный альбом , довольно примитивен и имеет ценность , лишь для самых преданных почитателей этой ВЕЛИКОЙ группы , коим и является ваш с л у г а. ...........
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 10.05.2016 15:46:26
Nikkvas74, уважаю как великую группу, но явно не за этот альбом, ах да, и PF, это прежде всего Уотерс, для меня лично, а не нарк и "непонятый гений" Сид
Nikkvas74
Пожаловаться 10.05.2016 21:32:02
....ну может и непонятный кому.а мне лично очень понятный..и раз уж к этому альбому презрение такое.то зачем людям настроение портить..
vitto1970
Пожаловаться 22.05.2016 17:32:11
непонятный гений !,,,,всю эту кашу и заварил wink,,,,это же надо понимать,,,,!не было бы ничего, если бы ,,,,не не понятный гений!!!! wink ,,,,,ну в смысле ,,Pink Floyd,,,,,точно бы не было!!!,,,,в том виде в каком вы его не очень любите,и в том виде в каком вы его боготворите ,,,,, wink
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 26.05.2016 0:21:01
Я извиняюсь за свою излишнюю резкость и грубость, может просто это не мое или я еще "не дорос" до подобной музыки, но авангард 60х с его звенящими мажорными звуками никогда не понимал. А Сид жил, творил, создал, за что конечно ему спасибо.
lobovav
Пожаловаться 08.06.2016 22:43:02
Послушал вновь этот неординарный альбом, впрочем как и все творчество пинков и....на этот раз как-то подзацепило, все же, что-то есть в этом Баррете, на мой взгляд эта работа смешение шизухи и какого-то пофигизма. Отмечу, что термин "шизуха" означает крайнюю неординарность, ничего обидного, т.е. как у Кинг Кримзон, видимо сейчас я "доростаю" до музыки Баррета, но все же по-прежнему являюсь фаном гитары Гилмора и поэта-композитора Уотерса idea Почему-то вспомнился Сид Вишез, который носил майку с надписью "Я ненавижу Пинк Флойд". Странно, что он ненавидел и этот альбом, хотя бы потому, что здесь не менее смелые ходы как и у Sex Pistols спустя 10 лет, полный отрыв от стандартной блюзовой основы, однако при этом как небо и земля сама музыка и тексты wink Альбому от меня....8, все же в большей мере консерватор, а здесь ну очень смелый эсперимент biggrin
ПУП ЗЕМЛИ
Пожаловаться 08.06.2016 23:32:54
''Ну погоди'' , во сто крат , лучше слушать ''шизуху'' и неординарность , чем разумную и убогую коммерцию , на которую столь чутки современные музыканты ......
На мой взгляд , клоунада Сида Баррета , слишком заумна и непостижима для уха волосатого скотины ( для меня ) и , навсегда , обречена на попирание ногами пошлой толпы .....
Альбом - настоящий ПСИХОДЕЛ , но обречён на вечное недопонимание воплощенных двуногих ........... Каков-же выход , в чём альтернатива ? ...........
Ответ П Р О С Т ............раз этот шедевр ( а это ШЕДЕВР ) , создавался под воздействием л.с.д. ,то и слушать его нужно под л.с.д. и ни как иначе ! Дорогу , осилит ИДУЩИЙ ....
М И Р ...................
Yuranik58
Пожаловаться 05.08.2016 8:26:17
Сегодня ровно 49 лет с момента появления на свет «Волынщика у врат зари», а споры до сих пор не утихают. Значит в нём действительно есть что-то великое.
Алек Норман Оним
Пожаловаться 10.11.2016 20:59:51
Не знаю... может под LSD такие вещи иначе воспринимаются... Я, если бы не знал, что это Великое, ни за что бы не догадался.
Madcap Laughs
Пожаловаться 10.12.2016 12:23:22
1967 год, это поворотный год в поп-музыке. И не будь тогда таких альбомов как Sgt. Pepper's.. -The Beatles, Their Satanic Majesties..-The Rolling Stones, Are You Experienced? -Jimi Hendrix и этого Pink Floyd - не было бы и музыки в том виде, в каком она есть сей-час. Вопрос: А надо ли это кому нибудь? Готов ли кто нибудь прожить без Wish You Were Here, Machine Head, Balls To The Wall, Metallica (Black Album), Nevermind, и т.д.
metazone
Пожаловаться 18.12.2016 11:37:53
по мне так одинакого, что квин, что пинкфлойд exclaim
refr3sh3
Пожаловаться 28.03.2017 16:00:39
такие овощи отбитые в комментах, спорят "кто" лучше, или "какой", диванные критики далекие от музыки
tgdmmai
Пожаловаться 28.03.2017 21:57:10
Для меня Floyd начинается с Мидла, а Трубач и Блюдце просто не интересны. Но это моё личное мнение.
Chintim
Пожаловаться 21.04.2017 0:52:19
Для дебютника альбом бомба. Понял через много лет после первого прослушивания.
MusicPlease
Пожаловаться 21.04.2017 19:50:46
Хороший альбом, мне понравился. Матильда классная песня, да и вообще всё так по детски немного, прикольно. Всё лучше соплей Уолтерса на The Final Cut smile
red_appleapple_red
Пожаловаться 11.05.2017 6:04:10
Пластинка из той категории альбомов, которые оказали большое влияние на жанр и музыку в целом, но при этом сами безнадежно устарели и уже не производят должного впечатления
7
Madcap Laughs
Пожаловаться 12.05.2017 3:04:18
В космосе весьма размыты понятия старости и времени в рамках расстояния, а такие композиции как Interstellar Overdrive, Lucifer Sam, Astronomy Domine, как раз родом от туда, - обрамления пространства извне.
Спустившись сюда, к нам на Землю полугодовалым ребёнком от силы, и одарив нас своим, пусть наивным, но не замутнённым взором, и лишь богу известно сколько десятков раз получиться успеть моргнуть этому самому ребёнку, прежде чем всё живое на Земле обратится в прах.
Этот альбом, зримый пример безвозмездного существования нас в нём. Он шире понимания музыки как таковой, так даже истинные поклонники этого шедевра Пинк Флойд слышат только малую часть того чуда, что заложено в него. Это - Айсберг, но показывающийся нам не из воды, а со стороны неба.
chupacobra
Пожаловаться 12.05.2017 8:16:39
скорее время устареет, чем этот альбом)

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии