Chevelle - Wonder What's Next (2002)

Wonder What's Next

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Alternative Metal
Исполнитель: Chevelle
Дата релиза: 2002
Лейбл: Epic
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Lain
Обновил: 19AltMan89
Добавлено: 30.03.2007
Deluxe Edition

Wonder What's Next — второй студийный альбом американской рок-группы Chevelle, вышедший в 2002 году, и ставший дебютным для группы на мейджор лейбле Epic Records.
Wonder What's Next разошлёлся тиражом более 1 миллиона копий, став самым коммерчески успешным для группы.

Песни в альбоме
Chevelle - Wonder What's Next (2002)

1
04:17 | 320 Кб/с
10,12 Мб
Chevelle

Family System

 4551
2
03:44 | 320 Кб/с
8,85 Мб
Chevelle

Comfortable Liar

 4082
3
04:13 | 320 Кб/с
9,95 Мб
Chevelle

Send The Pain Below

 3683
4
04:12 | 320 Кб/с
9,92 Мб
Chevelle

Closure

 3242
5
03:59 | 320 Кб/с
9,41 Мб
Chevelle

The Red

 5528
6
04:10 | 320 Кб/с
9,85 Мб
Chevelle

Wonder What's Next

 2176
7
03:39 | 320 Кб/с
8,67 Мб
Chevelle

Don't Fake This

 2469
8
03:59 | 320 Кб/с
9,44 Мб
Chevelle

Forfeit

 2061
9
04:14 | 320 Кб/с
9,98 Мб
Chevelle

Grab Thy Hand

 1721
10
05:59 | 320 Кб/с
11
04:06 | 320 Кб/с
9,71 Мб
Chevelle

One Lonely Visitor

 1756
12
04:00 | 320 Кб/с
9,48 Мб
Chevelle

Until You're Reformed

 1419
13
02:37 | 320 Кб/с
15
03:59 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Chevelle

La Gárgola
  • Аплоадер: FoxSeeMe
  • Добавлен: 25.03.2014
  • Рейтинг: 8,14
Vena Sera
  • Аплоадер: Lain
  • Добавлен: 27.03.2007
  • Рейтинг: 8,15
Год релиза: 2007
Sci-Fi Crimes
  • Аплоадер: Clawman
  • Добавлен: 22.08.2009
  • Рейтинг: 9,25

Комментарии

Agrail
Пожаловаться 04.07.2007 15:06:37
Найтяжчий альбом цієї групи! І на мою думку найкращий. Закачуйте всі. biggrin
DIzC-MCRruleZ
Пожаловаться 20.01.2008 10:18:48
альбом жесть))рекомендую))согласен, с тем, что это лучший альбом Chevelle smile Family System \\m/
CaniBoy
Пожаловаться 25.01.2008 10:55:11
мощный альбом. очень приятно слушать! качайте скорее) wink
Laze
Пожаловаться 02.04.2008 6:05:07
biggrin
sad_slayer
Пожаловаться 03.07.2008 8:51:33
Самый жесткий алюбом етой групы.Качать обязательно.
SteaL_kz
Пожаловаться 09.07.2008 2:18:57
Типо Реда есть что нить сильное такое, душевное? exclaim
Eat_my_fingers
Пожаловаться 18.09.2008 12:02:07
послушайти Вену Серу их ещё, тож ништячный альбом!!!))) biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool
Zaha-ivan
Пожаловаться 03.10.2008 14:52:15
Ваще классная группа, побольше бы такой крутой альтернативы было cool rolleyes
PINKFLOYD
Пожаловаться 13.10.2008 6:26:02
One Lonely Visitor шедевр!!!!
PINKFLOYD
Пожаловаться 13.10.2008 6:26:10
One Lonely Visitor шедевр!!!!
SergeyL
Пожаловаться 03.11.2008 8:24:17
Да.., начал их слушать как раз с Вена Сера, после чего методично скачал все остальные альбомы - один лучше другого. Команда - супер
D2Happystyle
Пожаловаться 06.04.2009 15:57:24
хороший альбом зачет!!! cool
yEt_alivE_
Пожаловаться 06.07.2009 3:44:36
2. Comfortable Liar это Шедевр exclaim biggrin biggrin
Static-X-Forever
Пожаловаться 12.07.2009 15:55:18
Шедевр это The Red. cool
WhiteDemon
Пожаловаться 30.07.2009 20:32:42
Альбом і справді дуже потужний. Качати всім кому подобається альтернативна музика wink
alleyyes
Пожаловаться 10.10.2009 4:14:18
Вот что называется качественной альтернативой и замечательным звуком))) Альбом чертовски привлекателен!
exclaim
1Alexander
Пожаловаться 19.10.2009 10:15:00
Присоединяюсь! Большинство считает что это их лучший альбом... и большинство право!)
Shaddix-1
Пожаловаться 24.04.2010 21:13:33
Очень хороший альбом.The Red,Send The Pain Below и Don't Fake This самые лучшие песни.Grab Thy Hand и Forfeit ещё тоже отмечу,круто они рубят в этих песнях,они же самые жёсткие в альбоме.Вообщем группе однозначно зачот! wink
ivangodsmack
Пожаловаться 21.07.2010 22:32:57
щас заценим))) biggrin
Innora_and_LP
Пожаловаться 23.08.2010 3:21:12
ЗАААЧЕЕЕТ И РЕСПЕКТ ВСЕМ ПЕСНЯМ И ГРУППЕ cool cool cool ВААААААААЩЕЕЕ ТАКИЕ КУУЛЬНЫЕ ПЕСНИ!!!!!!!!!СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
StoneReptile
Пожаловаться 11.01.2011 0:59:34
Послушаем!!!!!!!1
ftorr
Пожаловаться 08.02.2011 14:50:46
великолепнейшая работа !
лепшы их альбом =)
xxxpressъ
Пожаловаться 03.04.2011 23:42:35
Круто!!!
19AltMan89
Пожаловаться 09.07.2011 22:54:35
Слушаю их с 2008-го года. Одна из моих любимых групп! biggrin cool
Альбом обязателен к прослушиванию!!!
edvard337
Пожаловаться 17.08.2011 23:14:58
какя песня самая нехеровая здесь
trudas
Пожаловаться 17.04.2012 17:07:09
IT'S THE REAL MUSIC cool
808a
Пожаловаться 29.05.2012 13:41:43
самый тяжёлый их альбом mad а ваще у них все альбомы хороши по своему)
Hunter-Killer
Пожаловаться 19.09.2013 4:17:02
Что то уже второй альбом не нахожу в них такой уж прямо шедевральности twisted
отмечу неплохим 12 трек, а так все выдержано в одинаковом ключе с убийственным темпом песен, который будет восприниматься на ура разве что в укуренном состоянии
ShutD0wn
Пожаловаться 12.11.2013 14:05:26
альбомчик конечно шикарный!
Static-X-Forever
Пожаловаться 18.01.2014 16:38:43
chevelle или зайдут так, что уже не выгонишь, или не зайдут совсем.
Agent ABC-XYZ-1
Пожаловаться 01.06.2014 11:50:38
Лучшие песни альбома - Comfortable liar, Send the pain below, Red, Don't fake this.
orbison 80
Пожаловаться 28.06.2015 14:04:46
Хороший альбом.Comfortable Liar,Wonder What's Next,Grab Thy Hand,классные каверы на Helmet и Depeche Mode.
Bobbi Stark
Пожаловаться 08.12.2015 18:48:00
Качество музла щедевральное.
1ikoshmar
Пожаловаться 10.07.2016 17:05:27
Wonder What's Next и Sci-Fi Crimes альбомы так альбомы. Из остальных можно выделить сетами в 3-4 песни

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии