Ария - Феникс (2011)

Феникс

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Heavy Metal / Русский Рок
Исполнитель: Ария
Дата релиза: 2011
Лейбл: Digital Records (6)
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Mobimax
Обновил: Космо-Коваль
Добавлено: 21.10.2011

Песни в альбоме
Ария - Феникс (2011)

1
05:20 | 320 Кб/с
2
04:14 | 320 Кб/с
3
06:23 | 320 Кб/с
4
08:04 | 320 Кб/с
5
06:55 | 320 Кб/с
6
06:36 | 320 Кб/с
15,52 Мб
Ария

Феникс

 67762
7
05:30 | 320 Кб/с
13,02 Мб
Ария

Симфония Огня

 40074
8
07:57 | 320 Кб/с
18,61 Мб
Ария

Аттила

 40237
9
04:57 | 320 Кб/с
11,76 Мб
Ария

Дальний Свет

 43615
10
04:26 | 320 Кб/с
10,54 Мб
Ария

Реквием

 32975
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Ария

Классическая Ария
  • Аплоадер: assonik
  • Добавлен: 29.04.2016
  • Рейтинг: 7,42
Штиль
  • Аплоадер: CorsarA06
  • Добавлен: 09.06.2011
  • Рейтинг: 9,34
Армагеддон
  • Аплоадер: Mobimax
  • Добавлен: 10.06.2011
  • Рейтинг: 8,31

Комментарии

Alexander-II
Пожаловаться 21.10.2011 10:20:27
Ну вот, совсем другое дело. Хорошо, что модер эту версию пропустил, без косяков и с высоким битрейтом.
Lonely_S0uL
Пожаловаться 23.10.2011 0:49:50
Неплохой альбом, сильная, как и раньше, текстовка, да и Житняков порадовал, не думал, что група найдет настолько качественную замену прежнему солисту.
Hatebreeder
Пожаловаться 24.10.2011 15:23:56
Лучший альбом со времён ухода Кипелова.
19AltMan89
Пожаловаться 26.10.2011 16:59:36
Неожиданно качественный альбом cool
Клаусс
Пожаловаться 19.11.2011 9:34:12
А вот арийцы радуют, опыт не пропьешь))
MegaФуск
Пожаловаться 15.12.2011 17:02:46
ну прям эстрадный певец
зачем вокал звучит как у киркорова намного громче музыки???
а мелодии заеженные
ничего нового
надоели позорить легендарное имя
MegaФуск
Пожаловаться 15.12.2011 17:05:29
сольняки нормальные
вокал эстрадный наигранный без души
ударник отстал во времени лет на 40.
но все же лучше чем с беркутом
serban13
Пожаловаться 15.01.2012 15:08:31
Мне альбом очень понравился!!! Понятно ,что старая ария с Кипеловым - намного круче была . Но этот альбом очень интересный и некоторые песни действительно заводят ...
Uber_Alles
Пожаловаться 08.02.2012 22:06:42
Не сравнить с прошлой арией. И вокалист и репертуар самый среднестатистический. Ничего особенного.
Славянка
Пожаловаться 01.03.2012 22:04:23
Ничего так, послушать можно. Голос у солиста не плохой, но... без души как-то
MasterFlame
Пожаловаться 10.04.2012 18:52:30
Неплохо)
Dolgov42kem
Пожаловаться 25.04.2012 14:24:41
Музыка и Текст отлично 10 баллов, Михаил Житняков за вокал 2 балла, итого твердая объективная 6 -ка.
mvu
Пожаловаться 07.05.2012 15:24:01
mvu
Хороший альбом, есть реально заводные треки, вокал, по сравнению с Беркутом, на мой взгляд, на порядок лучше!!! Это действительно самый оптимальный вариант,после ухода Кипелыча. Ну а насчет 2 баллов за вокал, то тут как говориться на вкус и цвет.....
kazsiroga
Пожаловаться 20.05.2012 12:32:44
Как-то ни о чем альбом! Без огонька!
smelyan
Пожаловаться 03.06.2012 0:58:50
Басков на вокале... отстойненько.
IronBut
Пожаловаться 13.06.2012 13:13:32
Арію з Беркутом ще можна було терпіти, але це вже повний відстій! Не можуть мабуть самі собі зізнатися що вже видихались, хто б цей альбом слухав якби на ньому не було напису "АРИЯ"? Краще б відіграли прощальний тур і пішли на пенсію з гордістю, ніж отак ганьбитися!!! mad
rabies27
Пожаловаться 23.06.2012 15:09:26
Миша Житняков-рулит!!!!10 баллов!!!
Luko369
Пожаловаться 05.08.2012 17:21:25
на счет инструментала ничего говорить небуду,он остался в старом духе,но вот вокал разочаровал,не для этой группы он(поет он неплохо,не спорю) Беркут мне нравился больше-у него более "рокерский" голос,а у нынешнего(Житняков,да?) обычный не примечательный,даже немного попсоватый вокал twisted
Luko369
Пожаловаться 05.08.2012 17:27:35
песни "Армагеддона" Беркута прям были наполнены энергией и драйвом,чувстввался старый добрый рок,но в данном альбоме я подобного не увидела( текст не тот даже. кто знает Беркут пошел сольники петь или завязал с сценой? eek
Alexander-II
Пожаловаться 15.08.2012 5:12:05
Согласен с Luko369 - не метальный голос у солиста. Для Power возможно нормально, но для Heavy не катит. Жаль, что Беркут свалил из "Арии" cry
BlooDesT
Пожаловаться 23.09.2012 14:51:36
peavy
Пожаловаться 07.10.2012 9:52:36
так себе....Житняков полный отстой... arrow
Jydas1999
Пожаловаться 07.10.2012 17:00:48
да ладно отличный альбом и голос как надо намного лучше беркута вообще его не перевариваю
Skinwolf
Пожаловаться 21.10.2012 8:16:43
было не так противно, когда Кипелов с Беркутом пели в дуэте...
без первого или второго уже никакой Арии не будет wink
Railster
Пожаловаться 07.11.2012 12:53:51
Всё время гнались за Iron Maiden... По стилю застряли в 88-м.Вокал никакой,какие-то а-ля Рапсодия (не в обиду этой группе) распевы... Вообщем поезд ушёл пожоже.Лучший их альбом "Герой асфальта",единственный кто трогал...
Rockkid
Пожаловаться 01.12.2012 12:24:19
"Черный квадрат-бесконечная цель" тексты у них накуренные какие-то eek
KRUSTER
Пожаловаться 14.12.2012 10:40:50
Увы, это закат. Арии нужно идти по пути Iron Maiden - менять стилистику звучания. Новый вокалист к сожалению в отличии от В. Кипелова и А. Беркута не профи, он просто не потянет "их" песни. Тройка, к сожалению.
darrq
Пожаловаться 21.12.2012 17:40:08
Голос у него классный - спору нет - и песни старые он потянет неплохо (Live in studio 2012 послушайте), не в этом дело, но как-то много пафоса в его исполнении, что ли... То ли Ария, то ли не Ария... в общем стала Ария как десятки других просто хороших групп, и не более.
Holy Wood
Пожаловаться 01.01.2013 23:53:57
Ария без Кипелова умерла давным давно.
bein
Пожаловаться 26.01.2013 0:51:49
Ария кончилась, давно пора понять.
shadowmangoth
Пожаловаться 29.01.2013 9:20:33
а по-моему очень даже неплохой павер...
johnrocker
Пожаловаться 09.02.2013 15:20:04
Я, которого раньше одно слово " АРИЯ" вводило в благоовейный трепет, который знал все ее песни наизусть, у которого в голове постоянно звучали ее мелодии, просто разочарован. Может быть им нужно было вовремя уйти?
rockmetal145
Пожаловаться 14.02.2013 9:43:18
Альбом неплохой.Понравились "Феникс","Черный Квадрат","Аттила".
rockmetal145
Пожаловаться 14.02.2013 9:45:37
Все остальное не очень.Кипелов рулит
forester1976
Пожаловаться 16.02.2013 21:38:20
Для меня Ария прекратила существование после ухода Кипелова
HARALD1
Пожаловаться 16.02.2013 22:07:21
Alexei1987
Пожаловаться 17.02.2013 21:11:41
Не Знаю Как Вам Но Для Меня Вокал Дерьмо А Кипелов Без Арии Тож не Далеко Ушол
Psychosocial Boy
Пожаловаться 18.02.2013 15:03:06
Песни Феникс и Бои без правил хороши. Остальное вообще никак
essa777
Пожаловаться 21.02.2013 23:14:13
Эстрадный коллектив
Bambizo
Пожаловаться 12.03.2013 10:45:23
Да нормальный альбом! Я на этом концерте был - вообще угарно отыграли! Симфония Огня - ОТЛИЧНЕЙШАЯ песня, одна из немногих за последнее время, которая действительно зацепила! Старина Бредбери был бы доволен, услышав такое))))
Vitya_Cool
Пожаловаться 23.03.2013 22:32:05
чё вы норм единственная нормальная Heavy metal группаРосси есть чем гордиться лично я как фанат метала могу сказать что очень потрудились!
И очень хорошо,а вокал конеш так себе но со временем нормом будет!!
bein
Пожаловаться 24.03.2013 20:00:37
Альбом так себе но сама группа
jamato64
Пожаловаться 22.04.2013 15:05:29
Мне и Кипелов и Беркут и Житняков нравятся,ну правда ребята из Арии ерунду как правило не делает.
fishman kz
Пожаловаться 29.04.2013 22:59:30
у арии нету слабых альбомов ария это наш джудас,мэйдан,сэбот,перпл ну кто в России играет чистый хэви-метал лутше них по музыки и текстам назавите пару групп
metazone
Пожаловаться 23.06.2013 12:18:10
Ничего, ничего, альбом - классный! Благодаря ему теперь музыку русскую можно спокойно разобрать на сайте музыка.ру! smile
Metallist999
Пожаловаться 29.07.2013 1:03:06
Чёрная легенда
rabies27
Пожаловаться 29.07.2013 8:34:22
металист...о....да....Чёрная легенда
DontSurrender
Пожаловаться 06.08.2013 21:06:24
никогда не разочаровывают. у них действительно очень хорошие песни.
HellRisen
Пожаловаться 22.08.2013 23:31:14
Шикарный альбом!!! А кто говорит что голос плох, народ по моему голос замечательный и не надо сравнивать с тем же Кипеловым, разные люди - разные голоса!!! Всё просто СУПЕРРР!!!
Alligator1916
Пожаловаться 25.08.2013 18:13:07
По своему хорош альбом!
Patriot111
Пожаловаться 24.10.2013 19:44:38
Мне тоже альбом понравился, новый вокалист ни в чем не уступает прежним вокалистам! А музыка класс! biggrin
Graf Demian De Valor
Пожаловаться 06.12.2013 23:04:41
Совсем нет мелодии!!!!!!!!!!!!! Так, одни запевы, слова растягиваются и всё!!!!!!!!!! Старые альбомы своими мелодиями сразу запоминались, помню после 2х раз прослушки нового альбома можно было уже напевать песни, в этом альбоме очень сложно запомнить и спеть!!!
yk_grom
Пожаловаться 17.01.2014 19:12:42
Альбом звучит отлично, что инструменты, что вокал — безупречно!
kish24
Пожаловаться 09.02.2014 18:44:18
классный альбом
garveer
Пожаловаться 09.02.2014 20:21:33
Супер альбом, супер группа! Слушать всем от начала до конца! А обсуждать их творчество может только Ozzy и Iron Maiden. Остальные критики проходите мимо.
jamato64
Пожаловаться 10.02.2014 10:19:44
Мне лично с "Феникса" нравятся всего 3 песни. По моему мнению: самое лучшее что было в Российском (Советском) металле - это Ария с 1987 года по 2001 год (включая сборник Штиль(2004) и альбом "Смутное время", + с Беркутом Ария была хороша настолько, что в России никто не сравнился бы точно). А сей час Гран-КуражЪ был бы лучшей металл-группой, если бы Житняков остался.
jamato64
Пожаловаться 10.02.2014 11:04:10
поправка - сборник ШТИЛЬ (2002). smile
pOst BoX
Пожаловаться 10.02.2014 16:33:27
Ария себя изжила , раньше они подавали альбомы куда более драйвовые и захватывающие,этот альбом во многом проигрывает предыдущим,нет той атмосферы которая была до этого , по моему это пустышка ради наживы.(не хочу обижать поклонников новой Арии просто мое скромное мнение,я за то чтобы они выдали альбом по настоящему арийского калибра но "феникс" совершенно точно не с этого разряда.)
garveer
Пожаловаться 10.02.2014 16:45:17
Эта "пустышка" ради настоящих поклонников, которые продолжают любить эту замечательную группу! И не предадут ее никогда! Между первыми, так сказать "драйвовыми" альбомами и "Фениксом" прошло много лет. Просто этот альбом не для всех. Это нужно признать. Хочется остаться в том времени, слушать одну и ту же песню. Но это не возможно. Все течет- все меняется. Ария навсегда! Так держать!
garveer
Пожаловаться 10.02.2014 17:06:51
Когда в мой город приедет Ария! Я пойду на концерт и так же, как и молодые поклонники, которых на удивление много(!?!), буду подпевать и "козу" поднимать вверх! Но для росписи, (я стараюсь всегда это делать, с российскими командами это возможно) я возьму с собой альбом "Феникс". Там на книжке пусть и распишутся. Потому что на конверте виниловой пластинки "Герой асфальта" они уже расписались.))))
vladx
Пожаловаться 22.08.2014 22:50:39
Да, голос пауверовый... короче, кроме сшибания бабла группа ни на что уже не способна... до слёз абидна!!! Pops forever!!!
garveer
Пожаловаться 11.09.2014 22:26:23
Дождались, группа объявила о выходе нового альбома. С Басковым на вокале, для тех, кто ее никогда не любил и не слушал и с Кипеловым для тех, кто застрял во времени. А для остальных , парни сделали новую программу!!!!!!!!!!! И видимо поедут с ней по стране))))))))))))))))) lol
jamato64
Пожаловаться 12.09.2014 9:49:19
Ты гран-куражЪ послушай. Житняков хороший вокалист, скорее Ария больше не может создавать в студии так как в лучшие годы.
garveer
Пожаловаться 12.09.2014 22:01:35
О чем ты говоришь! Кто там пойдет на концерт! По 2 секунды пробежались по каждой песне и готово! И всё, - оценили! Потом сборничек (самодельных) в телефоне прослушали и готово! Тяжело слушать то, что не любишь,но как приятно потом себя знатоком выставлять lol
virtuos16
Пожаловаться 21.09.2014 15:14:00
Без Кипелова Ария не Ария а так, ПШИИИК!!! Но музыкальное исполнение как и раньше на высоте!
roman44
Пожаловаться 26.09.2014 4:37:35
Ба!!! Самый обсуждаемый и часто слушаемый альбом! Альбом своего поколения! И все-таки у меня складывается ощущение, что послу ухода Кипелова творчество пропало практически полностью. Новых вокалистов берут лишь с целью выкачивать бабло на концертах, играя там в большинстве своем старые песни. А новые альбомы выходят раз в сто лет, чисто чтобы не забыл благодарный зритель... Коммерциализация, чёс я бы сказал рулит...
Alexander-II
Пожаловаться 05.10.2014 18:52:41
"god153 | 09.04.2014 0:44:15 |

Для чего Баскова в Арию взяли я вообще не догнал"

Ахахахахахахахахаха. Смешно, но верно. Несколько раз переслушивал - не цепляет. Правильно ктото сказал - старые вещи со второго ато и с первого раза запоминались.
Когда Из "Арии" ушёл Кипелов, я поначалу тоже огорчился. У Беркута вроде как хуже голос показался. Но потом понял, что не прав - может и к лучшему. У Кипелова прекрасные металлические баллады, но с приходом Беркута "Ария" стала играть более жёстко. Может быть "Свет былой любви" Кипелов бы и лучше спел, но не остальное, это уж точно. А новый певец... Для Power его голос может и хорош, но дя Heavy - слишком высок, чтоли, не знаю, в общем не катит.
Беркут свой проект продвигает, рок-группу... а название не помню smile Чтото попадалось, но не впечатлило. Очень жаль, что ушёл он из "Арии" cry
ilyax2
Пожаловаться 09.10.2014 13:41:14
Ничего особенного,может и улучшили игру на гитарах,а так ничего не изменилось,только Солист другой.Альбом так себе, у Кипелова и то лучше альбомы.
19AltMan89
Пожаловаться 09.10.2014 14:27:58
"у Кипелова и то лучше альбомы" Нифига себе планка! Говорите так, вроде Кипелов - это какой-то Вася из соседнего двора... Конечно его сольные альбомы будут лучше, чем любые альбомы старых групп без него!
19AltMan89
Пожаловаться 09.10.2014 16:14:36
Скажу! У Кипелова все хорошо. Получше всей Арии без него.
forester1976
Пожаловаться 10.10.2014 22:56:41
Совершенно верно. Согласен полностью.
pOst BoX
Пожаловаться 22.10.2014 18:01:06
немогу не одной песни осилить , вокал вымораживает да и некоторые песни тупо не о чем.
Музыка может и отличная но до боли заезжанная , ничего нового да и ничего старого тем более , просто пшик .
rentusia
Пожаловаться 21.02.2015 16:16:49
Считал сей альбом худшим, пока новый не вышел biggrin Вторая половина хороша, а первая слабее.
assonik
Пожаловаться 23.06.2015 11:04:49
Житняков в тему
19AltMan89
Пожаловаться 23.06.2015 12:44:00
Мне тоже нравится, как поет Житняков
assonik
Пожаловаться 23.06.2015 13:00:11
Вот ЧВВ не то
19AltMan89
Пожаловаться 23.06.2015 13:38:12
ЧВВ?
Rodion Sakhniuk
Пожаловаться 29.09.2015 2:45:00
Дааааа давно я такого батхерта не испытывал mad . P.S. как то очень давно наткнулся на этот альбом и тогда он мне не казался таким мусором. Впринципе темы были не плохими, но как же я с*к* ошибался. sad
Альбом чуть более чем на половину напичкан г*в*м, слушать такой мусор просто не реально, попса адская. Текст состоить более чем на половину из бреда аля "Черный Квадрат" и прочий шлак. "Ария" скатилась в УГ arrow . Больше нет того драйва и жира как было с Кипятком и Беркутом, теперь это сопли и попса. Не знаю чем все это закончится, но как Арию тухлыми помидорами не закидали все еще удивляюсь eek
Alexv1587
Пожаловаться 21.10.2015 18:21:55
Саунд-продюсер альбома – Tommy Hansen который Helloween и Running Wild продюсировал. Звук действительно что надо.
vasia18052002
Пожаловаться 07.11.2015 20:59:07
ну, черный квадрат песня даже скорее социальная. Не все время же мистику писать, она тоже достает!
А бои без правил!
Альбом хорош!
bein
Пожаловаться 07.11.2015 21:21:37
Не поверишь но у старой арии мистики в текстах было минимум,надо просто мозгом дойти или в инете поюзать о чём они пели,у них песен об абре кадабре по пальцем перечесть и то ближе к крещению.
pOst BoX
Пожаловаться 08.11.2015 23:05:57
а я неудевлен почему ария скатилась в попу , арии как группы которую все любят и слышали раньше просто больше нет , все банально просто. question
Евгений Вычеров
Пожаловаться 10.11.2015 12:10:04
Вы заметили, что Ария таки взрослеет? А? А?
Вместо пространных песенок про угрозу, жженую резину или честь, о старом-старом русском воине и других фантазиях, в альбоме имеются песни:
а) про Советы; б) Улица Роз v.2.0 в) Культовая книга (с выраженной идеей) г) Историческая
Ну, и все прочие, мотивационно-взбадривающие, вполне себе хорошего качества.
Я к тому веду, что ЦА группы теперь не так заметно ограничена патластыми мальчиками лет 16-ти.
assonik
Пожаловаться 10.11.2015 12:49:01
да
19AltMan89
Пожаловаться 10.11.2015 13:30:00
согласен
jdm678
Пожаловаться 10.11.2015 15:58:19
Так себе альбом. А вот песня Черный квадрат - кул)
Коля Сергеев
Пожаловаться 24.11.2015 1:10:31
слабый текст, голос ничего, музыка вроде тоже
jdm678
Пожаловаться 24.11.2015 11:17:56
Вот как можно после "такого" говорить,что Ария превосходит Iron Maiden?
sanhes
Пожаловаться 13.12.2015 1:59:16
хз но и не хуже и чем чаще я возвращаюсь к этому альбому.он мне доказывает.что группа новую эпоху начинает и не чуть не хуже старой той что была еще при Кипелыче и найдет она своих новых фанатов и будет полные залы собирать.Я и вовсе три года подряд хожу на ее концерты и то что за три года в этом году яблоку негде было упасть на концерте уже говорит само за себя
WandererLightbringer
Пожаловаться 21.01.2016 20:28:20
Ария уже не та.
Михаил Молчанов
Пожаловаться 09.03.2016 12:42:29
Альбом - огонь, намного лучше Армагеддона, и даже Крещения, Житняков порадовал- отличный вокалист
10 баллов!
aramilka
Пожаловаться 22.04.2016 12:03:26
Хороший альбом, но уже не то...
9 из 10
ffrosst
Пожаловаться 25.08.2016 12:45:44
есть достойные треки +9
Ромка металлист
Пожаловаться 25.12.2016 15:50:30
Как то гитаристы отстали лет на 30. Медленно и вяленько
Александр Дао
Пожаловаться 30.01.2017 16:52:02
Ария без Кипелова это как Accept без Удо. По идее о вкусах не спорят. Сегодня весь метал в упадке. Голос у солиста нормальный. Тоже по принципу вкуса. Тексты на своего слушателя. Не всем это близко. Но направление, как я вижу, сохранено "арийские". Напомнили Skid Row и U.D.O. смешанные вместе. По музыке.
assonik
Пожаловаться 30.01.2017 22:33:21
лейбл исправте
Mobimax
Пожаловаться 03.02.2017 3:22:36
Не правится лейбл.
Alexv1587
Пожаловаться 10.02.2017 22:26:25
А мне вокал Житнякова нравится больше чем Кипелова.
assonik
Пожаловаться 11.02.2017 15:14:58
ломовоз с лейблами косячит
Metal-Meloman
Пожаловаться 17.03.2017 21:39:59
Взяли обычного, ничем не выделяющегося вокалиста из массы таких же серых вокалистов. Беркут хоть и не обладал "оперным" голосом, но он принес в группу тяжесть, свежесть и очень классный для Heavy вокал, которые в купе с утяжеленным звуком давал потрясающий эффект. Беркут хотя бы имеет свой голос, которым хоть какие то эмоции может выразить в отличии от нынешнего монотонного вокалиста, который даже хорошие тексты умудряется превратить в серое уныние. И да, с Кипеловым и Беркутом две "разные" группы были, каждая по своему красивая и цепляющая. А сейчас, прослушал кое-как и забыл через 5 минут. ИМХО.
готовченко
Пожаловаться 17.03.2017 21:58:53
тут дело в том что дуб и холст приревновали беркута к слушателям арии особенно когда на концертах народ орал - "беркут! беркут!" постипенно они поняли и заревновали беркута им казалось что он отбирает у них всю славу, ведь не секрет что дуб и холст тщеславные люди, так вот чтоб беркут не отбирал у них славу они и решили выгнать его и взять кого попроще и менее и с труднопроизносимой фамилией "житняков! житняков!" уже трудно орать на концерте, и все кричат "ария!!! ария!!!" ещё у них был замысел чтоб вокалист был такой чтоб голос его шёл фоном а больше слушали музыку, лично я думаю что то что они хотели то они и нашли в лице житнякова, а так как прошлого и будущего нет и это всего лишь мысли, то настоящее таковово каковым оно является, есть ещё другая теория что у человека нет выбора и всё это иллюзия, так вот с этой точки зрения у холса и дуба небыло выбора когда они выгоняли беркута и брали житнякова
assonik
Пожаловаться 18.03.2017 3:28:27
Что репетиция кривого зеркала или как. Артур ушел в попсу. Миша лучший и хватит уже одно и тоже писать
готовченко
Пожаловаться 18.03.2017 21:29:48
так и было тем более в интервью артур беркут сам иносказательно рассказал всю правду за что его выгнали из группы, виной всему он сказал "пончики"
готовченко
Пожаловаться 18.03.2017 22:11:41
чуваки зацените инструментальную композицию ( сегодня записывал ) только прибавляйте громкость

https://yadi.sk/d/GwwtcZxi3G7eJf
assonik
Пожаловаться 18.03.2017 23:15:33
кипфаны больны тяжело
готовченко
Пожаловаться 18.03.2017 23:18:06
согласен
готовченко
Пожаловаться 18.03.2017 23:23:50
поэтому дуб с холстом беркута и выгнали чтоб не возносить его в культ
assonik
Пожаловаться 18.03.2017 23:40:30
Уже Кипелову наплевать только пациенты кащено видят арию с ним
готовченко
Пожаловаться 18.03.2017 23:43:33
и житнякова выгонят, может дадут ему попеть ещё одном альбоме а может и перед записью выгонят его ( по доброму ) это мой прогноз
assonik
Пожаловаться 18.03.2017 23:58:56
судя по тому как Кипелов пишет альбом осенью у кипфанов горит сентябрь
Ромка металлист
Пожаловаться 31.03.2017 8:07:16
Люблю Арию, есть куча крутейших песен в их музыкальной карьере, но до тех же Judas priest и Iron Maiden им еще далеко. Качество записи только вот стало нормальным, у англичан музыка мощнее и тяжелее, более насыщенная что ли. У арии музыка ну не дотягивает до зарубежного уроня, ну не дотягивает и все!
assonik
Пожаловаться 01.04.2017 11:40:17
присты нули до арии не дотянули

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии