Deep Purple - Burn (1974)

Burn

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock / Heavy Metal / Blues Rock
Исполнитель: Deep Purple
Дата релиза: 1974
Лейбл: Purple Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Solitaire
Обновил: LEVON SIPIK
Добавлено: 04.08.2008
30th Anniversary Edition

Песни в альбоме
Deep Purple - Burn (1974)

1
06:05 | 320 Кб/с
13,93 Мб
Deep Purple

Burn

 81991
2
04:41 | 320 Кб/с
3
04:21 | 320 Кб/с
9,94 Мб
Deep Purple

Lay Down, Stay Down

 20397
4
05:52 | 320 Кб/с
13,45 Мб
Deep Purple

Sail Away

 49710
5
04:48 | 320 Кб/с
10,99 Мб
Deep Purple

You Fool No One

 17207
6
04:58 | 320 Кб/с
11,38 Мб
Deep Purple

What's Goin' On Here

 15445
7
07:28 | 320 Кб/с
17,11 Мб
Deep Purple

Mistreated

 24973
8
04:17 | 320 Кб/с
9,79 Мб
Deep Purple

A 200

 14293
9
05:32 | 320 Кб/с
10
06:04 | 320 Кб/с
13,89 Мб
Deep Purple

Burn (2004 Remix)

 8918
11
07:30 | 320 Кб/с
12
04:59 | 320 Кб/с
13
05:36 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Deep Purple
  • Аплоадер: Gennadiy
  • Добавлен: 09.10.2007
  • Рейтинг: 9,12
Deep Purple In Rock
  • Аплоадер: Bars
  • Добавлен: 26.09.2007
  • Рейтинг: 9,40
Deep Purple (Vinyl Rip)
  • Аплоадер: Fred Kru
  • Добавлен: 22.07.2015
  • Рейтинг: 9,29

Комментарии

Stratosfer
Пожаловаться 07.11.2008 1:01:21
Burn - вне конкуренции - 1000000 баллов wink
Саренто
Пожаловаться 24.03.2010 1:07:22
Deep Purple - одна из групп, на которых я вырос. И альбом "Burn" один из моих любимых.
Мои фавориты: Pink Floyd, Deep Purple, Beatles, Jethro Tull, Doors, Black Sabbath, Queen, Blackfoot, Captain Beefheart, Clash, Whitesnake, Offspring, Rob Zombie и Nightwish.
Jeireco
Пожаловаться 26.10.2011 6:29:30
Отличный альбом
2002shurik
Пожаловаться 24.11.2011 13:07:09
Отличный альбом!
ULTRAS KZ
Пожаловаться 14.12.2011 20:03:53
Это первый альбом -откуда мир узнал гениальный вокал Кавердэйла!! wink
snim
Пожаловаться 30.03.2012 14:41:24
После ухода из группы Гиллана и Гловера, инициативная тройка Deep Purple остановила свой выбор на новом басисте, в декабре 1972 года — еще тогда они заприметили высокого молодого человека с длинными волосами до лопаток. Звали его Глен Хьюз, он играл в группе Trapeze — «Трапеция». Выбор на нем остановился не только из-за владения инструментом — Глен Хьюз был еще и крепким вокалистом. Если с заменой басиста особых сложностей не было, то певца, особенно певца калибра Яна Гиллана, заменить было делом не легким. Самой подходящей кандидатурой, по мнению Ричи Блэкмора, был Пол Роджерс, солист группы Free, но тот на лестное предложение ответил отказом, заявив, что подведет слишком много уважаемых им людей. В конце концов не оставалось делать ничего другого, как дать анонимное объявление в «Мелоди Мейкер». В штаб-квартире Deep Purple, на столе у Джона Колетты стали появляться почтовые бандероли с лентами. Пришло около сорока предложений, наиболее подходящих кандидатов вызывали на прослушивание. Никто из них не знал, что они идут прослушиваться к знаменитым Deep Purple. Самое смешное было то, что почти все певцы пытались подражать Яну Гиллану. На одной из лент, записанной довольно скверно, некто пел неразборчиво, пьяным голосом и только в одном месте, где он брал в лоб высокие ноты, было видно, что у парня есть недюжинный потенциал. Этот некто оказался Дэвид Кавердэйл, продавец в магазине одежды. Кавердейл пел в местной группе Fabulosa Brothers. Для него попасть в Deep Purple было бы все равно, как победителю соревнований села Кукуева быть включенным в Олимпийскую сборную страны. Дэвид Кавердейл родился 22 сентября 1951 года, его родители держали паб и 16-летним юношей он впервые выступил на сцене. Много пел в рабочих клубах, перекрывая звон пивных стаканов, обожал прогрессивный рок, в особенности любил Deep Purple. И вот, в середине августа, придя по объявлению на прослушивание в Лондоне, он увидел своих кумиров. Любопытно, что Кавердейл, ставший впоследствии этаким международным секс символом, в то время был толстым молодым человеком с нелепыми усами, прыщавым лицом, заметно косил. Прослушивание длилось 6 часов и прошло хорошо — голос Кавердейла обладал достаточной силой и динамизмом, но внешность его вызвала задумчивое недоумение. Его отправили к врачу, который дал ему таблеток для похудания, косоглазие удалось выправить, после перехода на правильное и регулярное питание очистилось лицо. Постепенно из гадкого утенка перед миллионами поклонников во всем мире появлялся невиданный ранее рок-принц.
Июль 1973 года. Deep Purple возрождались в своей третьей ипостаси. Третья смена личного состава привела как бы к появлению следующего поколения — если в первом призыве все были одногодками, то нынче Джон Лорд с высоты житейского опыта взирал на новобранцев, на 10 лет моложе его. После такого переливания крови, группа в сентябре принялась репетировать и сочинять новый материал. К концу ноября была закончена запись пластинки Burn — «Ожог». Из Америки шли заманчивые предложения, организаторы гастролей сулили золотые горы, но решено было обкатать новый состав тихо и без шума в городах родной матушки-Европы.
Ramfan
Пожаловаться 17.07.2012 2:21:51
Великий Альбом. Вечная память Джону Лорду. cry cry cry cry
sepultura123
Пожаловаться 10.12.2012 18:12:16
Burn был записан в Монтрё (Швейцария) ( в том самом, на Женевском озере, где за год до того случился Smoke On The Water) в ноябре 1973 на той же самой мобильной студии Rolling Stones и выпущен в феврале 1974 года EMI/Purple в Европе и Warner Bros. в Америке.
Альбомчик мега крут.
Альбом сочиняли в замке Клиарвелл, графство Глостершир. Группа с головой погрузилась в музыку. У Кавердейла до прихода в группу был целый ряд готовых текстов, в числе которых были Sail Away и Soldier of Fortune. Блэкмор к тому времени сочинил песню на основе гитарного риффа из "Fascinating Rhythm" Гленна Миллера и попросил Кавердейла помочь с текстом к ней. Новичок выполнил просьбу с большим пылом, предложив на выбор семь разных текстов. Один сразу понравился всем, так родилась заглавная песня альбома Burn. Когда группа покинула баронский замок, альбом был почти готов. Не хватало одной вещи, и ее сочинили прямо в студии. Лорд пожелал сделать что-нибудь синтезаторное. Из этого вышла инструментальная пьеса "A 200".
9 декабря 1973 года Deep Purple дали свой первый концерт в новом составе в Копенгагене (Дания). На следующий день была записана "Coronarias Redig", но в альбом ее не включили, ограничившись B-стороной сингла. Дело в том, что поначалу это была полноценная песня с вокалом, но во время записи обнаружилось, что Кавердейл настолько выложился в своем дебютном концерте, что временно потерял голос. Пришлось срочно переделать песню в инструментальную композицию. Блэкмор наложил длинное гитарное соло, а Кавердейл только и смог что добавить туда немного "А-а-а-а" и "О-о-о-о".
Rockded55
Пожаловаться 12.02.2013 10:19:42
Один из моих любимых альбомов!
rock999
Пожаловаться 08.03.2013 19:39:59
mistreated и burn - отличные композиции, остальное так себе, не выдающееся
rostovpapa
Пожаловаться 11.08.2013 16:24:14
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К КОММЕНТАРИЯМ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ МУЗЫКУ DEEP PURPLE.
ribak57
Пожаловаться 14.09.2013 4:19:42
спасибо за интересную информацию и, конечно, за альбом - пожалуй, лучший у группы.
Mongol GK
Пожаловаться 10.11.2013 16:31:21
Лучший альбом DP с ковердэйлом и второй после Machine Head
Sander Freddy Norman
Пожаловаться 08.12.2013 20:17:37
Супер альбом! Особенно 1,4,7 - это КЛАССика. Один из лучших альбомов группы если не лучший. DEEP PURPLE RULEZZ !!!
lnikser
Пожаловаться 06.02.2014 0:00:22
В сентябре 1973 года «самая коммерчески успешная группа мира» (об этом сообщил журнал «Billboard») начала репетировать в замке Клируэлл, недалеко от Южного Уэльса. 23 сентября группа в своем третьем составе впервые предстала перед журналистами, которых привезли в Клируэлл. Музыканты позировали на фоне замка, а также охотно давали интервью.
Очередной альбом решено было записывать опять в Монтрё. Работа над новыми композициями, начатая еще в Клируэлле, продолжалась и Швейцарии. Тексты песен поручено было написать Ковердэйлу. «Дэвид имел небольшие проблемы с Ритчи, ибо тот требовал определенный тип текстов, - говорил Лорд. - Он хотел песен о демонологии, рыцарях в сияющих доспехах, мифологии... Он был первым рок-музыкантом, делающим ставку на такой тип песен, которые хэви-метал группы будут петь уже после распада DEEP PURPLE».
Ковердэйл, за плечами которого была всего одна демо-запись в студии, опять почувствовал себя не в своей тарелке. Работа над альбомом проходила в недавно построенном центре для конференций. Мартину Бёрчу пришлось попотеть, дабы приспособить помещение для записи – и вскоре работа попит как по маслу.
«У группы было по-настоящему хорошее настроение, - вспоминает Мартин. - Запись проходила успешнее, чем та, когда мы делали «Who Do We Think We Are». Каждый из музыкантов стремился к совместной работе и они сделали хороший альбом, прежде чем в музыку проникли фанк-влияния Гленна (что таки произошло позже)».
Новый альбом был записан к концу ноября 1973 года, но его выходу препятствовал мировой нефтяной кризис, в результате которого стала ощутимой нехватка винила - сырья для производства пластинок. Джон Лорд говорил об этом журналистам следующее: «Альбом выйдет, как только нам удастся набрать необходимое количество винила. По причине его нехватки фабрика «EMI» сократила время работы до двух дней в неделю. Дефицит винила на рынке может фатально отразиться на всем шоу-бизнесе. Но если бы, к примеру, двадцатка наилучших ансамблей страны собрались бы, да закупили определенную партию, ситуация изменилась бы к лучшему».
В феврале 1974 года в Великобритании, а в марте в США вышел альбом «Burn» (соответственно 3-е и 9-е место в списках лонгплеев). Чрезвычайно цельный, сохранивший вес сильные стороны традиционного «пэпловского» саунда, альбом «Гори» вносил и новые оттенки в звучание группы. В композициях появилось больше джазовых интонаций, определенный шарм песням придавало пение в два голоса.
Впечатляющее органное соло Лорда в заглавной песне и «фортепианное» в «What's Goin' On Here», построенная на четком риффе «Sail Away», инспирированная духом Востока «You Fool No One»... Следует отметить, что в инструменталке «А-200» Лорд играет на синтезаторе, в «Sail Away» гитарный синтезатор использует Ритчи. И уж совсем наповал сразила поклонников группы композиция «Mistreated», в которой Ковердэйл выворачивает всю душу наизнанку, с остервенением рассказывая как его «обломала» возлюбленная.
В США выход «Burn» приурочили к началу гастролей. Дабы сделать переезды по США более комфортабельными и эффективно использовать время, за 127 тысяч долларов был арендован «Боинг 720». Но самолет этот не был обычным «Боингом». Основательно переделанным по распоряжению его собственника миллионера Ховарда Чемберлена Сильвестра-младшего он был своеобразным воздушным «Кадиллаком». Никогда раньше музыканты не путешествовали с таким комфортом. На фюзеляже «Старшипа» («Звездный корабль» - так назывался самолет) написали название группы. В этой поездке их сопровождали ансамбли TUCKY BUZZARD и SAVOY BROWN.
George11
Пожаловаться 14.12.2014 18:11:47
Mistreated - БОМБА!
Boby-1
Пожаловаться 11.02.2015 12:11:31
Отличный альбом!!! idea
benq77
Пожаловаться 21.05.2015 19:19:35
Красавцы!
docent2610
Пожаловаться 25.08.2015 17:58:38
Ой парни что касается маньяков,то у меня есть знакомый который собрал все творения группы Deep Purple ,во всех её проявлениях, а так же сольные проекты всех её бывших участников,а так же практически все каверы исполненные когда-либо на песни DP . Мужик кстати имеет сильное портретное сходство с Гилланом. А также входит в промоутерский коллектив по гастпролям DP в России.
docent2610
Пожаловаться 27.08.2015 20:09:54
Просто мне не понятны разговоры взрослых людей типа в курилке о политике : Вась а ты видел чё вчера по телеку показали ????!!!!!!!??????? Откуда нам знать что там у них в коллективе на самом деле было ? Не суди и не судим будешь. Я ещё раз повторюсь ,ходили с друзьями на Д.Л.Тёрнера и повизгивали от восторга. И я уверен предь к нам Хьюз мы с таким же успехом стояли и хлопали в ладоши,потому-что для меня первая песня на дебютном альбоме Азии (мурашки по коже) и мне насрать какой он там человек ,со сцены не видно ,да и ни к чему это................. больше хорошей музыки вам друзья !
Ecclesiastes
Пожаловаться 02.11.2015 22:21:08
Спасибо за альбом!
Сталкер Меченый
Пожаловаться 10.12.2015 4:52:31
Шикарный альбом. 10 из 10
Grendel66
Пожаловаться 12.12.2015 21:56:41
До чего ж хорош альбом! И каков дуэт голосов "кавардака" и Хьюза! Мои любимые альбомы в дискографии" Пёплов", этот и " Буревестник". А вот в "Whitesnake" Ковердейл мне не идёт.
Виктор Костюк
Пожаловаться 19.12.2015 15:53:28
класика харда. мои кумиры.
Aрбатский
Пожаловаться 07.04.2016 21:28:25
Отрывок из интервью Ричи: - Вы разочаровались в Гленне Хьюзе, потому что он стал увлекаться фанковой музыкой? Верно. - Гленн говорил, что вы с самого первого концерта начали указывать ему его место на сцене.Я такого не помню. Меня все устраивало. - Он рассказывал, что во время тура в поддержку «Burn», вы сказали ему, что если он зайдет на вашу часть сцены,вы ударите его гитарой по голове. Не помню… Однако у него была привычка разгуливать по всей сцене, вставать передо мной, так что я мог сказать: «Гленн, твое место там». Нам с Джоном приходилось говорить то же самое Джо Линну Тернеру. - Но это не значит, что вы его ненавидели? Его голос я не любил. Мне намного больше нравился голос Дэвида Ковердейла. Мне частенько приходилось объяснять ему, что в наших песнях ему придется подпевать и подстраиваться под Дэвида. У Гленна слишком высокий голос, слишком тонкий. Мне больше нравился стиль пения Дэвида Ковердейла. Жаль, что все так закончилось ...Это правда. Но проблема была в них самих. Гленн, стал целыми кучами принимать наркотики. А Дэвид стал слишком часто позиционировать себя как «Я – Звезда». wink
Aрбатский
Пожаловаться 08.04.2016 20:26:09
Отрывок из интервью Ричи: -- Правда ли, что когда Ковердейл пришел на прослушивание, у него был отличный голос, но он неважнецки выглядел, ему пришлось сбросить вес и перенести операцию по лечению косоглазия? Да, это правда. Он прошел прослушивание в августе, но о об этом было объявлено лишь в сентябре. В течение месяца вы исправляли его внешность? Сначала мы посадили его на диету, а потом отправили в больницу, где ему прооперировали глаза.Гиллан очень хорошо выглядел, и певец, который бы его заменил, тоже должен был быть красивым. Когда я впервые встретил Ковердейла, он был очень толстым и носил усы, у него были косые глаза.Он выглядел очень странно. Я сказал: «У него очень сильный голос, но он плохо выглядит, он не заменит нам Гиллана». На что Джон с сарказмом ответил: «Ну, думаю, он выглядит не так уж плохо» (смеется). Потом мы спросили мнение людей из фирмы. Я сказал, что согласен взять его в группу, если будет возможно улучшить его внешность. Пел он здорово, но меня интересовал также и внешний вид. . Когда я встретил его несколько лет спустя, я был просто поражен тем, как он изменился (смеется), он выглядел совершенно по-другому. Я видел его в Whitesnake, это словно другой человек! Сейчас он снова изменился. Не знаю, что с ним случилось, я никогда такого не видел. Конечно, для развлекательной индустрии нужно выглядеть хорошо. . Но… если бы я не знал, что с ним, и встретил бы его, я бы спросил: «Ты кто?», и не узнал бы его. У него худое лицо, и сам он стал очень тощим. Раньше у него было мускулистое накачанное тело. Но сейчас он снова выглядит странно. Я слышал, что все места, на которых делают пластические операции, потом начинают так выглядеть. Не знаю, правда ли это. Слышал, что когда делают пластические операции против морщин, приходится через 5 лет повторять операцию.... wink
Zinger375
Пожаловаться 29.04.2016 13:50:17
Без Гловера не так тяжело получилось, но свежо. Черномор в заглавной и , особенно, в Mistreated супер.
Aрбатский
Пожаловаться 15.05.2016 20:31:05
Zinger375,согласен с тобой,мощь и тяжесть ушли,появился сомнительный бэк-вокал и еще не распетый голос Ковердейла,который полностью мне кажется раскрылся только в Whitesnake wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 10.03.2017 11:44:48
"...предь к нам Хьюз мы с таким же успехом стояли и хлопали в ладоши,потому-что для меня первая песня на дебютном альбоме Азии (мурашки по коже) и мне насрать какой он там человек..."
///
Доцент, не втыкаюсь - при чём здесь Asia?
Джаз Ящуров
Пожаловаться 31.03.2017 10:01:07
Burn, Might Just Take Your Life, Sail Away, You Fool No One, Mistreated, Coronarias Redig - классные песни! Ковердейлу отдельный большой рахмет за то, что усовершенствовал и оживил их на своём THE PURPLE ALBUM! Без него эти песни чуть не покрылись мхом и чуть не стали архаизмами.
Вообще, везунчик этот Ковердейл!
Настоящий Солдат Фортуны! Она ему всю жизнь улыбается, а он отвечает взаимностью. Это у других какие-то вечные обломы, жизненные трагедии, профессиональные разборки, творческие муки, нервные срывы, всё это часто вперемешку с наркотой и бухлом, потеря любви, здоровья и даже жизни, то взлёты, то падения...
А Ковердейл, никогда особо не напрягаясь, познакомился в Йоном Лордом, потом попал в очень крутую рок-группу, сразу прославился, поработав на 3-х шедевральных альбомах. Спустя небольшое время определился с перспективным для себя рок-направлением, "поймал свою волну". Позже создал невероятно успешную рок-группу, в которой начинали играть музыканты экстра-класса, потом приходили музыканты, становившиеся после Whitesnake заметными личностями в рок-музыке. Ну и логическое завершение, альбом с самим Пейджем и заслуженное введение в Зал славы рок-н-ролла вместе с Deep Purple. Ковердейл достиг всего. Остаётся только молча позавидовать этому человеку, держащемуся за протянутую ладошку Бога. Вот к общению с такими людьми и надо стремиться, чтобы так же вечно горел в жизни "зелёный свет"!
Высший балл!
Илья Конотопов
Пожаловаться 07.04.2017 20:02:21
Одно время так часто слушал этот прекрасный альбом, что появилась отрыжка на него.... приелось до невозможности. Года два после этого не мог слушать ни одной песни с альбома ))). Сейчас этот диск снова в моей обойме лучших альбомов )))
docent2610
Пожаловаться 07.04.2017 20:50:22
Джаз Ящуров.........да не помню я уже ! Затерли коммент тролля как обычно. А вообще вроде как о Хьюзе разговор был,а он в Азии на вокале ......если ты не в курсе....
docent2610
Пожаловаться 09.04.2017 9:28:04
..................ТЬФУ тупанул малость. От этих проектов Хьюза голова распухнет. Надо же перепутать Азию с ФЕНОМЕНА................ну простите. Кто по памяти перечислит все его проекты бутылку поставлю ! wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 09.04.2017 14:40:01
Ну, слава богу, Доцент! А то я с твоей подачи перерыл в Википедии все сноски - ни одного намека на Азию, зато попросвещался.
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 14:51:55
В первый раз когда услышал "Burn"понял,что группе хана...Мощи нет,подскул Хьюза и неубедительный вокал Ковердейла,спасали всех Лорд,Пейси и Ричи biggrin
lobovav
Пожаловаться 09.04.2017 15:03:21
Никакая не хана, пеплы с Burn обрели второе мощнейшее дыхание, после абсолютно тупикового периода 1973 года с Who Do We Think We Are. Молодежь Ковердейл и Хьюз отлично вписались в группу и как результат Burn, альбом, который можно смело причислить к шедеврам группы, вместе с In Rock, Fireball и Machine head idea Одно только плохо, это продолжалось совсем недолго...
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 15:12:32
lobovav,я тебя наверное рассмешил?Это было целью ....Потому, что вы все застыли,а поговорить хочется...А ты не прав,DeePurple уже тогда сдохли и их тяжесть я уже к сожалению не слышал...
Урия Гип
Пожаловаться 09.04.2017 15:20:20
Кроме феноменальной MISTREATED , в сущности , здесь
нечем восхищаться .
Слабенький альбом , простенький и легковесный .
Одно утешает : красивая техника игры Ритчи Блэкмора .
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 15:28:53
Урия Гип,ну Sail Away и Burn все-таки достойные весчи,но нет этого звука который завораживал biggrin
lobovav
Пожаловаться 09.04.2017 15:39:11
В общем все такие недалекие были, особенно в Советском Союзе, восхищались слабеньким альбомом и не только MISTREATED, Арбатский, погода сегодня отличная, по Арбату и дворикам на Калининском, хотя бы развеяться, вот и пеплам вроде бы не хана тогда, а уж Burn вечерком врубить, так вообще отлично!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 09.04.2017 15:44:57
Насчёт ханы согласен с Арбатом. Единственно, не на Burn она началась, а во время записей Fireball. А Burn - это был какой-то скачок в левую сторону после 3-х лет топтания на одном месте.
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 15:46:01
lobovav,так я и не спорю..."Burn" классная вещица,но звук стал легким и подскул Хьюза убивал idea
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 15:51:23
Джаз,но согласись,что мк2 круче мк3 biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 15:57:38
lobovav,а фигли по Арбату гулять,там одни чурки и Москвичей уже давно в Москве нет...Исчезли как класс wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 09.04.2017 16:01:18
Это пока самый плодотворный состав (7 студийных альбомов) и только он называется "золотым".
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 16:07:38
Согласен,что и Монголка может рожать детей в немеренном количестве,но она будет измождена... biggrin
anatar
Пожаловаться 09.04.2017 18:03:23
Ох, как не соглашусь на тот счет, что восторгаться здесь нечем, кроме техники игры Блэкмора и одной только вещи Mistreated, ох, как не соглашусь. Это кто-то рубанул, до конца не додумав.
А феноменальная игра Иэна Пейса? Его скоростные брейковые узоры в заглавной вещи — нагнетающие драйв и одновременно оттеняющие вокалиста (!) — они до сих пор заставляют цокать от восхищения как музыкальных критиков, так и музыкантов-рокеров. А его «метрономный» бит в Sail Away с точечной, почти джазовой акцентуировкой доли в припеве, которую он ближе к финалу все учащает, да так, что и не уследишь как?
А клавишно-органная игра Лорда? О заглавной вещи с классическом дуэлированием с Блэкмором и «заходом в Баха» я уже не говорю. Но мистический синтезаторный звук в Sail Away, который потом так тонко-волшебно подхватывается гитарой Ричи, и разухабистое пианино в What's Going On Here, и сочный «хаммонд» в Might Just Take Your Life — это, безусловно, лучшие образцы почерка великого рок-органиста.
Да и к обоим вокалистам, ни к Ковердейлу, ни к Хьюзу, у меня особых претензий нет. Наоборот, только слова похвалы. Оба славно сработали на пару. Хьюз всегда очень к месту поддерживал Ковердейла в верхних регистрах, когда тот не «тянул», и выходило у них весьма гармонично, несмотря на критикуемые повсеместно фанковые экскурсы.
Ну, игра Блэкмора здесь, конечно в той фазе, когда он уже чуть ли не одним пальцем «плетет паутину» того очаровательного лирического волшебства, которого, полагаю, и по сегодняшний день так не хватает многим в игре его преемников в DEEP PURPLE.
Нет-нет, альбом, несомненно, в копилке «сильных и ярких» у наших хард-роковых ветеранов, что бы там ни говорили. И пусть мне не по нутру нынешний старческий InFinite, в отношении этого, Burn, я не могу сказать НИ ОДНОГО более-менее увесистого критического словца и, более того, считаю, что он никоим образом не заслуживает эпитетов «простенький и легковесный». Новых всем музыкальных открытий!
Zinger375
Пожаловаться 09.04.2017 18:24:51
помедленнее пжалста, я записовываю. Ак... цент у...ировка! biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 19:45:57
anatar,я фанат DeePurple и все это знают,но ты меня переплюнул...Я всегда удивлялся людям которые из-за всех сил пытаются уберечь и оправдать своих кумиров, у тебя это почти получилось,...Но я с тобой категорически не согласен ....Любой концерт, периода 74-76 меня отвратно разочеровывал,этот гнусавый голос Хьюза и еще не окрепший голос Ковера ...Их выручали Лорд,Ричи и Пейси и все тема закрыта,это видно при первых звуках любого концертника Мк3...Убеди меня в обратном wink
lobovav
Пожаловаться 09.04.2017 21:06:12
Avatar, от меня поддержка и уважение, не обращайте внимания, Арбатского не переубедишь, бесполезно, а Урия Гип сам себя обокрал. Понятное дело, что эта работа в числе алмазов хард-рока idea idea idea и на этом неоспоримом факте заканчиваю переписку и обсуждения альбома Burn, как говорится, комментарии здесь излишни wink
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 21:18:02
lobovav,СПАСИБО ЗА поддержку,Я всегда знал,что ты рубишь в роке wink
Aрбатский
Пожаловаться 09.04.2017 21:31:07
lobovav,я прусь от 13 Black Sabbath, вот там Tony Iommi дал, настоящий хард, мне всегда такой звук нравился
Урия Гип
Пожаловаться 10.04.2017 10:36:12
Дорогой lobovav , альбом BURN знаю наизусть .
Как мог сам себя обокрасть ?
АБСУРД ! ядрена корень .
Джаз Ящуров
Пожаловаться 10.04.2017 10:48:50
"В первый раз когда услышал "Burn"понял,что группе хана..."
///
Арбатский, по сути Burn и Stormbringer - это единственные лиричные альбомы Deep Purple! Хард-рок в них, при всей возросшей техничности Блэкмора, Лорда и Пейса, несколько другой, звук мягче, а песни мелодичнее.
Да, в них нет того жестокого хард-рока, который с выходом In Rock вынес группу на вершины "тяжёлого" стиля. Но на этих альбомах Deep Purple на совсем короткое время показали своё мировоззрение с надеждой на весну, на возрождение, представив светлые, проникновенные песни, но не меланхоличные, а мощные и энергичные.
В этих песнях Deep Purple того времени - навсегда молодые романтики: 25-30 летние Блэкмор, Лорд, Пейс, юный Ковердейл, увлечённый соулом Хьюз! И эти песни - брильянты: Might Just Take Your Life, Sail Away, Mistreated, Love Don't Mean A Thing, Holy Man, The Gypsy, особенно Holy Man!
Поэтому, может быть тот период был для них отдушиной... Может не стоит так категорично...
Высший балл!
386495dan2
Пожаловаться 13.04.2017 17:51:20
Ребята кому что-то не понравилось в Deep Purple , а именно в этом ( по моему входит в тройку их лучших альбомов ) мне хочется сказать , что вы лучше ничего не пишите , а просто игнорируйте ЭТУ группу .
Aрбатский
Пожаловаться 13.04.2017 21:07:08
Кстати Mistreated была написана для пласта "Who Do We Think We Are!", но Ричи решил придержать её для другого случая. Остаётся только догадываться, какой она могла получиться, если бы была записана летом 1972 года... wink Правда я не представляю,как-бы ее спел Гиллан и как-бы она вписалась в "Who Do We Think We Are"....Но факт остается фактом biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 11.05.2017 16:06:45
Был вопрос к Ричи:-Если бы Пол Роджерс стал участником Deep Purple, "Burn" был бы совсем другим альбомом? Ричи: Нет, он был ты таким же. Мне кажется, что ничего бы не изменилось, просто в группе стало бы на одну проблему больше... biggrin
born again
Пожаловаться 23.05.2017 8:57:05
Прочел все комментарии Согласен во многом с критиками но не во всем Я хорошо помню как во времена дедушки Брежнева ходили на танцы на летнюю площадку и перед ними на всю мощь крутили именно этот альбом И толпа заводилась всем нравилось все перлись скажем так Правда тогда я еще не знал что у Ковердайла прыщи мне казалось это вообще небожители поют и играют Этот альбом крутил часами на бобинах а уж когда впервые взял грампластинку в руки наверно потерял сознание И смею утверждать что почти такой же путь прошли почти меломаны Союза Сейчас мы видим слабые места но тогда когда было не пущать этот альбом в том числе был как глоток свежего воздуха Дипы вообще была наша народная группа Так что для меня лично этот альбом КРУТ а то б еще стал фанатом Кобзона он тогда рвал телеэфир в 2 канала
Plumber
Пожаловаться 02.06.2017 17:15:04
Человек же когда выпьет,-у него всё наружу лезет,правда ведь?!Я сегодня на Пёплов запал...Гилан и Кавердейл....Ян и Дэвид...Это...Даже не знаю....Такие(как говорил Ленин)глыбы,такие величины....Гилан - это !!!!!!!!!!!!!А Кавердейл,-это !!!!!!!!!!!!!!!Голос Кавердейла-секс в квадрате!!!!!А ведь нашли по объявлению,как Металлика Ньюстеда,и вот вам нате-БОГ!!!!!!!!!!сука,басист впёрся,портит впечатление,ненавижу!!!!!!А я ещё в 70-х думаю,как это вокалеро может петь двумя такими разными по красоте голосами?-а это два разных человека - Кавердейл и хЬЮЗ...Сейчас дослушаю ,и Буревестника воткну...Ух...
docent2610
Пожаловаться 02.06.2017 17:35:15
Plumber.....да у пёплов масса прекрасного материала,который хочется переслушивать с годами,в отличие от современных музыкантов у которых материал просто сквозняк ! В одно ухо влетело в другое вылетело. По поводу пятницы это правильно,организму нужен отключенный от дурных мыслей мозг !
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 18:09:33
Я безгранично люблю DeePurple,но меня всегда настораживала обстановка (1969-1973) в DeePurple, какая-то она была неблагородная и подловатая(Род Эванс и Ник Симпер не знали, что их судьба решена, когда за их спинами вели переговоры с Йеном Гилланом и Роджером Гловером)...Бумеранг вернулся обратно и пока Роджер Гловер только предчувствовал,что в группировке "DeePurple" что-то не так,а почувствовал он это реально 15июня 1973года приперев к стене одного из менеджеров, и менеджер сознался:"Ричи решил остаться в группе..."Я сказал:"Опа!Да это же прекрасно!..,на что он продолжил:"...но только в том случае ,если уйдешь ты"."О кей,а что по этому поводу думают остальные?"-"Ну ,остальным бы хотелось видеть в группе Ричи"....А когда Роджер был еще ни сном ни духом, в мае 1973 года "DeePurple" сделали Хьюзу формальное предложение о вступлении в группу...А так как Гиллан еще осенью 1972 года написал заявление об увольнении из группы,а Роджер хотел продолжать работу в "DeePurple", это был для него сокрушительный удар,что он вообще 3 месяца не выходил из своего дома "после увольнения"...Джон Лорд вспоминал:-"Как мне кажется,после ухода Гиллана рок Ричи изрядно наскучил"...А в это время в августе 1973 года Ковердейла пригласили на прослушивание,в сентябре 1973 года начинают репетировать в замке Clearwell ,а в начале декабря 1973года работа над "BURN"была закончина...Даааа, оперативно парни работали в далеком 1973 году wink

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии