Deep Purple - Stormbringer (1974)

Stormbringer

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock / Blues Rock
Исполнитель: Deep Purple
Дата релиза: 1974
Лейбл: Purple Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Solitaire
Обновил: Foxy Forest
Добавлено: 31.07.2008
35th Anniversary Edition

Дэвид Ковердэйл у микрофона...)

Песни в альбоме
Deep Purple - Stormbringer (1974)

1
04:07 | 320 Кб/с
9,42 Мб
Deep Purple

Stormbringer

 37024
2
04:25 | 320 Кб/с
3
04:34 | 320 Кб/с
10,45 Мб
Deep Purple

Holy Man

 16248
4
05:07 | 320 Кб/с
11,7 Мб
Deep Purple

Hold On

 14791
5
03:22 | 320 Кб/с
7,7 Мб
Deep Purple

Lady Double Dealer

 13949
6
03:26 | 320 Кб/с
7
04:28 | 320 Кб/с
10,24 Мб
Deep Purple

High Ball Shooter

 12203
8
04:06 | 320 Кб/с
9,37 Мб
Deep Purple

The Gypsy

 15946
9
03:25 | 320 Кб/с
7,82 Мб
Deep Purple

Soldier Of Fortune

 73509
10
04:33 | 320 Кб/с
13
05:14 | 320 Кб/с
14
04:30 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Deep Purple
  • Аплоадер: Gennadiy
  • Добавлен: 09.10.2007
  • Рейтинг: 9,09
Deep Purple In Rock
  • Аплоадер: Bars
  • Добавлен: 26.09.2007
  • Рейтинг: 9,41
Deep Purple (Vinyl Rip)
  • Аплоадер: Fred Kru
  • Добавлен: 22.07.2015
  • Рейтинг: 9,29

Комментарии

Static-X-Forever
Пожаловаться 22.08.2008 21:42:32
Круто,stormbringer куль cool
D_omino
Пожаловаться 07.09.2008 4:05:14
Песенка "Solder of Fortune" офифигительная!!!!
anybic
Пожаловаться 28.09.2008 14:53:09
Очень посредственный альбом, кроме великолепной песни"Solder of Fortune". К чему эта избыточная блюзовщина не лучшего пошиба?!Солист откровенно слабоват по сравнению с Гиланом.
Stratosfer
Пожаловаться 07.11.2008 0:56:06
anybic к сожалению ты в чем-то прав, ведь когда Ян Гиллан ушел, пришлось искать вокальную смену. Пришлось брать Кавердейла, который на конкурсной основе попал в группу, повезло также парням, что новый басист Гленн Хьюз обладал хорошим вокалом. На счет блюзовщины не лучшего пошива тебе лучше было не писать. Главными творителями этой группы всегда были Р.Блэкмор и Д.Лорд. Плохо, что Гловер ушел - такого басиста нет и не будет никогда - он лучший. Кстати этот альбом можно было смело определить под 1975 год, а то можно подумать, что Burn они выпустили позже STORMBRINGERа, но это не так. wink
Sparrow960
Пожаловаться 01.04.2009 15:17:39
Stormbringer и Soldier of Fortune - хитовые песни. Я считаю, что Дэвид Ковердейл намного лучше Яна Гиллана, да и от ухода Роджера Гловера группа ничего не потеряла, Гленн Хьюз ничем не хуже. Главное - это то, что Блэкмор и Лорд остались на местах, ведь они создали группу и были ее главными композиторами. biggrin
andrew_u2fan
Пожаловаться 12.06.2009 17:18:46
Альбом вещь! Holy Man и Hold On очень понравились. Ну а Soldier of Fortune вообще обворожительная композиция! eek
muzjik
Пожаловаться 09.03.2010 22:14:05
гилан отстой он только тянул группу назад для него время остановилось в 1972 достаточно послушать его сольники имено он виноват в развале величайшей группы mad
Саренто
Пожаловаться 24.03.2010 1:15:30
Какая глупость! Много ты понимаешь, как я вижу! Здесь произошла обычная напряжёнка - музыканты устали друг от друга. А потом Блэкмор известен своей неуживчивостью. Следует хотя бы раз почитать историю Deep Purple и Rainbow на досуге, прежде чем судить. И я рад, что место Гиллана занял Ковердэйл. Он оказался достойной заменой. А вот Гловера Хьюзом заменять не следовало. Хьюз оказался одним из решающих факторов распада DP в 1976. Из-за него Блэкмор ушёл и в группу попал обдолбыш Томми Болин.
Саренто
Пожаловаться 24.03.2010 1:22:58
И как заметил сам мистер Гиллан - DP недоставало хорошего менеджера. Их менеджеры были обычными жадными тварями, что только усугубляло обстановку в группе. Да, Гиллан на сольном поприще мало чего добился, но каждому своё. В то время он по прежнему хорошо пел. По крайней мере его сольники конца 70-х и начала 80-х заслуживают внимания. И как сказал я ранее, замена Гловера Хьюзом, уход Блэкмора (не смирившегося с фанком Хьюза) с заменой его Болином тоже послужило точкой отсчёта.
volchkvl
Пожаловаться 12.06.2010 3:24:46
Группу развалил Блэкмор. Именно он выпер Гловера, затем ушел Гиллан, устав от самодурства Черномора. Потом Великий и Ужасный свалил сам, оставив Лорда с Пейсом у разбитого корыта. Их влияние на этом альбоме почти незаметно как будто записывали без них. Зато хорошо слышны соул-фанковое мурлыканье протащенное Хьюзом и вездесущая гитара Блэкмора. По сути идет репетиция его будущего сольника. Ждем когда Дио подъедет.
andronn
Пожаловаться 09.06.2011 23:48:51
хах . рассказую ... Блэкмор покинул группу сказав , что он устал играть это "гамно" которое ,согласен с САренто, создавал Хьюз... Ковердейл не помешал совершенно не чему , так как блэкмор ценил лорда и пейса , т.к. они оснаватели Гловера и гиллана не было .. ему что йан что дэвид...
Jeireco
Пожаловаться 19.09.2011 16:38:27
Ничего не имею против Ковердейла, но с Гилланом лучше
lost_in_you
Пожаловаться 08.10.2011 14:37:07
Капец вы тут гоните.. Ковердейл один из лучших вокалистов в рок музыке
snim
Пожаловаться 30.03.2012 14:57:21
В апреле и мае 1974 года во время британских гастролей первое отделение в концерте играла американская группа Elf, с участниками которой сдружился Ричи Блэкмор, певцом в этой группе был Ронни Джеймс Дио. Возьмем это на заметку, ибо дружбе этой в будущем суждено было сыграть немаловажную роль. В третьем составе Deep Purple было фактически два певца, и хотя Дэвид Кавердейл был официальным солистом, поющий басист Глен Хьюз требовал для себя все больше вокальных партий. Соперничество это принимало порой не совсем спортивный характер и обстановка внутри группы была насыщена театральными интригами в духе худших традиций провинциальной оперетты. Ричи Блэкмор лично тоже переживал тяжелый период, его семейная жизнь совершенно расстроилась, кроме того, то музыкальное влияние, которое принесли в группу Дэвид Кавердейл, с его наклонностями к блюзу и Гленн Хьюз, с его симпатиями к негритянской музыке Funk, вынуждали Блекмора отстраняться, отступать на задний план. Тем временем заработки Deep Purple стали напоминать по виду телефонные номера, и бухгалтер, учитывая высокий прогрессивный подоходный налог, посоветовал участникам группы и двум менеджерам покинуть родные края. Неохотно этому совету пришлось последовать. Тони Эдвардз и Джон Колетта переехали, после некоторых странствий, в Париж, а музыканты поселились в Калифорнии, в районе Лос-Анджелеса. Для обсуждения музыкальных и финансовых дел, по настоянию бухгалтера, музыканты и менеджеры встречались каждые три месяца. На эти встречи в Париж прилетали с разных концов света и все эти самолеты-лимузины и дорогие отели напоминали съезд дипломатов высокого ранга. Переезд заграницу с финансовой точки зрения может и был мерой благоразумной, но таким образом был сделан второй шаг ко взаимному отчуждению и отдалению.
В начале 1975 года, во время перерыва между гастролями, Ричи Блэкмор поехал в Германию записывать свою сольную пластинку, пригласив на эти записи четырех участников группы Elf. Несмотря на то, что Ричи не делал никаких заявлений относительно своих намерений на будущее, к апрелю 1975 года стало ясно, что в Deep Purple он остается не надолго.
Тутанхомор
Пожаловаться 24.05.2012 20:32:38
Ну и ну!
Отстой и обдолбыш! Хорошенькие слова про знаменитых музыкантов. Думаю, Гиллан в моей защите не нуждается. А Ковердейл - тоже обладатель замечательного голоса. Послушайте Come Taste the Band с его вокалом. А шикарные песни для этого альбома написал Болин.
CV3591
Пожаловаться 27.05.2012 0:07:09
Альбом Дип Пёпла "Stormbringer" - это жалкое и блеклое подобие былого успеха и взлета альбомов - "In Rock", "Fireball", "Machine Head" и "Who Do We Think We Are ?", которые сотворили музыканты единомышленники и профессионалы высочайшего уровня - Гиллан, Блэкмор, Лорд, Гловер и Пейс, сделавшие Дип Пёпл - рок группой № 1 в мире.
А эксперименты Блэкмора, с привлечением Ковердейла и Хьюза (на мой взгляд, довольно посредственных музыкантов), превратили и сам Дип Пёпл в посредственную рок группу (отсутствовало конкретное направление в рок музыке, то ли мелодический рок, то ли фолк рок, то ли джаз рок с приходом Болина, все что угодно, только не прежний хард рок), а затем и их логическому завершению – распаду (развалу). Причиной всему явилось то, что это были совершенно разные люди по их профессиональному уровню и музыкальным пристрастиям и взглядам.

P.S. Не случайно и то, что, сам Блэкмор, осознав какого «монстра» он выродил - DP (MkIII), вынужден был скоропостижно бежать из этой команды - куда угодно и с кем угодно, только бы не играть прежнюю музыку и с такими музыкантами, как – Ковердейл и Хьюз (Лорда и Пейса прошу с ними не равнять).
nvgrishin
Пожаловаться 14.07.2012 1:02:00
А мне этот альбом всегда нравился
Он совсем не похож на Deep Purple но по моему он великолепен и очень интересен
землянин
Пожаловаться 19.10.2012 0:14:16
Это совсем другие Дипы,Ковердейл молодчик-революционер он изменил группу в корне и в уайт снейк он тоже был не плох.Альбом очень хороший.
sepultura123
Пожаловаться 10.12.2012 18:28:50
Альбом замечателен

Слово "Stormbringer" придумал писатель-фантаст Майкл Муркок, в книгах которого магический меч под названием "Несущий шторм" становится носителем сил Хаоса и Зла. Когда Дэвида Ковердэйла спрашивали в интервью, почему они использовали для названия альбома слово, придуманное писателем Майклом Муркоком, тот отвечал, что это слово распространенное, из какой-то мифологии. В основу обложки Stormbringer легла знаменитая фотография. 8 июля 1927 г. фотограф Люсиль Хандберг запечатлела торнадо близ городка Джаспер в штате Миннесота. Ее фото стало классикой.
loginiretions
Пожаловаться 27.12.2012 19:17:03
Soldier of fortune песня конечно шедевр,но вот альбом хреновый.
Лучшие альбомы '68 '69'70
darrq
Пожаловаться 06.02.2013 16:32:14
Soldier Of Fortune - высочайшая вещь, Lady Double Dealer, Stormbringer, High Ball Shooter - хорошие вещи, насчет вокалистов спорить глупо и беспредметно, они оба отличны и каждый по своему, хотя ИМХО Гиллан Перплам подходил больше и голос у него мощнее. В целом альбом так себе, после In Rock, Machine Head и Fireball - так вообще слабый. Хотя Блэкмор есть Блэкмор!
Rockded55
Пожаловаться 12.02.2013 11:45:50
Один из моих любимых альбомов,хотя они тут и изменили своим "принципам".
rock999
Пожаловаться 08.03.2013 19:34:21
альбом никакой! скучный и блёклый! нет той изюминки что была раньше, поэтому все поняли и разбежались. солдат удачи - действительно выдающаяся тема, и стоит она в альбоме особняком! а всё остальное полная хрень! ни мелодизма ни шарма!
ribak57
Пожаловаться 14.09.2013 21:04:50
Каждая вещь хороша по-своему. В этом и весь Deep Purple. 10 баллов!
Евгений Таджиев
Пожаловаться 20.01.2014 17:33:16
Soldier Of Fortune самая классная песня еще классные Holy Man и High Ball Shooter
Mongol GK
Пожаловаться 20.01.2014 21:33:35
9 трек тут самый-самый!
9204464052
Пожаловаться 27.02.2014 19:06:47
Есть этот альбом на виниле английском,могу продать!
machine head
Пожаловаться 03.10.2014 9:04:11
Ушёл Гловер, который был продюсером предыдущих альбомов, поэтому они зазвучали по другому (признаться, что хуже). Голос Гиллана, это то, что им нужно было. Не стало этих двоих, и это стал уже не тот Deep Purple (хотя все основные фигуры ещё тут). Mark II намного милее сердцу. Но этот альбом - самое лучшее, что у них получилось с Ковердейлом.
rostovpapa
Пожаловаться 17.10.2014 23:00:07
Драйвовый альбом! По мне на слух так лучший у них. Мурашки по телу. Аминь.
docent2610
Пожаловаться 22.11.2014 9:58:30
Согласен с machine head . лично мне больше по душе альбомы до прихода ковердэйла и хьюза. там было искусство а здесь ..........хорошие вещи но........уже не революционно
George11
Пожаловаться 14.12.2014 18:04:46
Более универсальные стала группа. К этому подтверждение «Soldier of fortune». Один из лучших дисков
deepheep
Пожаловаться 28.01.2015 23:53:09
Читаешь комменты и диву даешься.Все такие... У группы такого уровня не могло быть провальных альбомов по определению. Этот альбом не исключение.
Boby-1
Пожаловаться 11.02.2015 11:59:27
Это по моей оценки, тоже не плохое продолжение продолжение гр. D,P, c добавлением дополнительного отличного классного своеобразного вокала и с продолжением виртуозной музыкальной тематикой. idea
rostovpapa
Пожаловаться 06.03.2015 22:22:00
Просто прусь!
lobovav
Пожаловаться 14.03.2015 1:11:14
Всегда все происходило так, как хотел Блекмор, а точнее его левая пятка. В 1973г. Ему надоел Гловер и Ричи недвусмысленно намекнул остальным троим, что Роджер должен покинуть DP. Началась травля Гловера. Профессиональные качества Гловера не вызывали никакого сомнения и скорее всего он что-то сболтнул и это крайне не понравилось Ричи. Забегая вперед, отмечу, что в 1979 г. Они снова помирились, Блекмор пригласил Гловера в Rainbow. Гиллан будучи приятелем Гловера (они вместе играли в "Эпизод 6" до DP) и человеком порядочным не стал участвовать в этой позорной травле и вскоре ушел из группы. Затем пришли новобранцы Кавердейл (которого тогда никто не знал) и поющий басист из группы "Трапеция" Гленн Хьюз. Кто сказал, что Кавердейл посредственный вокалист? Кавердейл считался редчайшей находкой в роке. В середине 70-х, когда распался DP, он был нарасхват. В те годы испытывали трудности с вокалистами такие монстры как Black Sabbath и Uriah Heep и Кавердейла прослушивали в обеих группах. В Хипах, например он вполне справился (после Байрона !) но Хенсли его не взял по "политическим" причинам, так как Хипов иногда (почему-то) сравнивали с пеплами и еще Кавердейл уже был звездной личностью, хипам не хотелось чтобы их дружески похлопывали по плечу. Но вернемся к Блекмору. Вскоре ему надоел и DP, который недолго продержался без него. В Rainbow, как все знают Блекмор крутил и вертел музыкантами (иногда очень достойными) уж точно как хотела левая пятка. Так продолжалось до 1983г. Когда он внезапно соскучился по DP. И тут же, как по команде, собрался золотой состав DP которого хватило пожалуй только на один достойный альбом.... Ну а дальше были новые склоки.... В итоге где-то в начале 2000-х Маэстро Блекмор объявил, что уходит из хард-рока, а свои слова, как все знают, он на ветер не бросает.... Прошу прощения, если рассказ получился несколько сумбурным redface
machine head
Пожаловаться 14.03.2015 6:58:24
Ричи как музыкант - непревзойдённый мастер, но как человек - ещё тот тиран!! Если бы не его заскоки Mark II просуществовал бы подольше, на радость нам.
Анатолий Клемешов
Пожаловаться 27.07.2015 3:27:36
Любой альбом ДР кроме последних мы ждали как открытие и н е вам осуждать,сами что-то подобное напишите,блядь
Rockded55
Пожаловаться 27.07.2015 7:37:47
... ... .. ... ...
Foxy Forest
Пожаловаться 20.09.2015 19:00:35
Soldier Of Fortune cry
shog555
Пожаловаться 18.10.2015 14:11:56
Ecclesiastes
Пожаловаться 16.12.2015 19:13:24
D omino, Soldier of Fortune - это песня для женщин....
Sweet FA
Пожаловаться 19.12.2015 10:09:31
Факт- группа смягчила музыку с приходом Ковердэйла, однако альбом не плохой хоть и уступает предыдущим.
Carrie_G
Пожаловаться 21.01.2016 2:37:17
Stormbringer - крутяцкая вещь
machine head
Пожаловаться 13.02.2016 16:34:58
Да ладно!! Весь альбом отличный - Love Don't Mean A Thing, Hold On, High Ball Shooter - у-ххххх!!
CCCP93
Пожаловаться 14.02.2016 22:50:10
biggrin
Carrie_G
Пожаловаться 17.03.2016 19:51:07
У Гиллана широкий голосовой диапазон, он этим берёт, на мой взгляд, а Ковердейл более чувственно поёт ... У каждого свой стиль, но вокалисты они отличные!
back 777
Пожаловаться 17.03.2016 20:29:51
Carrie_G касаемо вокала мысль правильная. Известные музыканты в разные годы работали в DP и это как показало время стало большим плюсом в разнообразие муз материала, именно поэтому слушая сейчас группу мы заново открываем то, что раньше пропускали мимо ушей. На мой вкус альбом Stormbringer очень интересный. Во всем творчестве DP только пару альбомов можно отнести к категориям-слабо,обычно,пресно.
lobovav
Пожаловаться 17.03.2016 22:32:53
Согласен также с Carrie G idea Верно подмечено, они оба великолепны по-своему idea
Aрбатский
Пожаловаться 10.04.2016 20:09:23
То,что у Гиллана в молодости выходило легко и на первый взгляд легко и спокойно,Дэвиду явно давалось с трудом wink
Zinger375
Пожаловаться 29.04.2016 14:49:42
За счет медляков еще как-то. Не прорыв типа Ин Рока, имхуется.
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2016 16:22:27
lobovav,это твое субъективное мнение или об этом где-то писали?Насколько я знаю,Ричи сказал ,что его достала манера игры Роджера и поэтому он с ним решил расстаться(Профессиональные качества Гловера не вызывали никакого сомнения и скорее всего он что-то сболтнул и это крайне не понравилось Ричи) wink
Carrie_G
Пожаловаться 29.05.2016 17:40:09
Ребята, не ссорьтесь! lol Всем давно известно, что из Deep Purple уходили музыканты далеко не из-за своего профессионализма/не профессионализма )) Там подковёрные игрища были, похлеще любой Санта-Барбары...
lobovav
Пожаловаться 29.05.2016 22:05:59
Carrie_G, Вы умная девушка, очень меткие комментарии idea idea idea
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2016 22:28:26
lobovav,на этот раз согласен с тобой полностью,класс когда девушки любят DeePurple
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 19.10.2016 9:05:09
Обложка великолепная. Одна из лучших................. У альбома один недостаток - это Хьюз.................
Aрбатский
Пожаловаться 21.10.2016 14:46:05
DBIYTDSQCFL,как сказал Ричи,я хотел замутить"Soldier of Fortune" с Коведейлом и просто с оркестром ,а тут прибежал Пейси и все обломил...На пласте обычно пишут кто соавтор той или иной песни и им бабло капает за это,а Пейси,ну очень любит деньги.... wink
chaprov1
Пожаловаться 11.11.2016 22:13:25
ребята альбомчик на полочку и пылится он не будет idea
ossa1959
Пожаловаться 23.12.2016 22:47:46
Нормальный альбом,нормальный солист.
Supernatural101
Пожаловаться 07.03.2017 11:46:28
Присутствие Хьюза негативно отразилось на всех трех альбомов и именно из-за него такой низкий рейтинг
Carrie_G
Пожаловаться 07.03.2017 14:13:05
Ахахаха!!!)) Не, ну "Хьюз - причина всех бед у Дипов!" - это старая и густая тема! lol Я ржу в голос, вспоминая как когда такое выдавала своему знакомому - музыканту, на что он - яростный любитель Хьюзовщины, рвалметал lol
А вообще, "музкритиканты" наверное через века даже математическую формулу выведут "почему Хьюз всё портил!" lol
Carrie_G
Пожаловаться 07.03.2017 14:17:55
Нет, ну на любителя, на самом деле, вокал Хьюза, как и любой другой. Дело вкуса. Но лично я его воспринимаю только на альбоме Тони Айомми. Там Хьюз, стоит отдать должное, очень даже гармонично вписался, и мне альбом Fused как полюбился ещё в школе, так и сейчас с удовольствием переслушиваю.
Aрбатский
Пожаловаться 07.03.2017 16:27:10
Carrie_G,смешно...С наступающим 8 марта сударыня!!!Лично для меня такая формула уже существует, правда не математическая? Тони Айомми+Гленн Хьюз = загадочное сотрудничество.... wink А про Папл + Хьюз я уже вроде все сказал? idea
Carrie_G
Пожаловаться 07.03.2017 17:05:56
Благодарю! lol
Supernatural101
Пожаловаться 07.03.2017 17:14:50
Слушаю рок -музыку уже около 40 лет и скажу честно о существовании сольной карьеры Хьюза после распада ДП не знал до появления интернета ,пролистав его творчество задал вопрос своему старому приятелю меломану к тому же музыканту с большим стажем слушает ли он Гленна Хьюза ,в ответ он посмотрел на меня таким уничтожающим взглядом слова сказанные при этом пересказывать не буду ,нет смысла Арбатский и так все подробно расписал
Aрбатский
Пожаловаться 07.03.2017 17:24:28
Supernatural101,забавно biggrin wink
Aрбатский
Пожаловаться 07.03.2017 17:24:28
Supernatural101,забавно biggrin wink
lessismore
Пожаловаться 07.03.2017 17:29:23
Supernatural101,по крайней мере странно описывать лицо человека и его уничтожающий взгляд при упоминании имени Гленна Хьюза. У нас,в Одессе ,когда к вам обращается контролёр с требованием предьявить билет,то на него ещё и не так презрительно смотрят.Так он всего лишь просит билет, а Хьюз -великолепный музыкант,поэтому,доверяйте лишь СВОИМ УШАМ а не мнению своего товарища -меломана.Может он втихаря Макаревича под одеялом слушает и Серебро...
Aрбатский
Пожаловаться 07.03.2017 18:12:59
lessismore,успокойся чувак,слушай своего Хьюза???Наслаждайся его неповторимым писком???А если не стой ноги встал или предпраздничное настроение не в кайф то помни, лишь один день женский остальные мужские..Я например тоже очень хочу, чтобы люди были счастливы,но не все... idea
lessismore
Пожаловаться 07.03.2017 18:24:53
Когда ты что-то утверждаешь,Арбатский,ставят восклицательный знак ,а не вопросительный!
Правильной орфографией, россиянам-москвичам ,нужно правильно пользоваться.
Обожаю Хьюза в любых его ипостасях (надеюсь,знаешь что это за слово???!).Злись с иронией,чувак,не будь поцем!Я вообще всегда встаю с ТОЙ НОГИ и меня трудно чем-нибудь даже удивить.
Aрбатский
Пожаловаться 07.03.2017 20:26:33
lessismore,я уже это проходил,когда желчь через край и когда заканчиваются аргументы докалываются до орфографии....А насчет вопросительного знака,это не утверждение,это удивление, даже не побоюсь этого слова "восклицательное удивление"-кто-то прется от голоса Хьюза...Смешно ....Чувачок, я сегодня не злой и с иронией у меня все в поряде, в отличие от тебя...Я веду здоровый образ жизни: алкоголь, кутежи и женщины. Разве это не здорово...Правда всё когда-нибудь заканчивается терпение, нервы, патроны....Будь здоров,что-то ты меня сегодня утомил... wink
Aрбатский
Пожаловаться 07.03.2017 20:26:34
lessismore,я уже это проходил,когда желчь через край и когда заканчиваются аргументы докалываются до орфографии....А насчет вопросительного знака,это не утверждение,это удивление, даже не побоюсь этого слова "восклицательное удивление"-кто-то прется от голоса Хьюза...Смешно ....Чувачок, я сегодня не злой и с иронией у меня все в поряде, в отличие от тебя...Я веду здоровый образ жизни: алкоголь, кутежи и женщины. Разве это не здорово...Правда всё когда-нибудь заканчивается терпение, нервы, патроны....Будь здоров,что-то ты меня сегодня утомил... wink
lessismore
Пожаловаться 07.03.2017 20:48:40
Арбатский,это я тебя утомил??? По-моему у тебя плохое чувство юмора или оно отсутствует в принципе.Ты будешь очень удивлён,но среди моих друзей ,очень больших любителей музыки, фигура Хьюза пользуется очень большим уважением!
Про "здоровый" образ жизни мне рассказывать не нужно-расскажешь потом об этом ТЕРАПЕВТУ и УРОЛОГУ- АНДРОЛОГУ.Нашёл,чем хвалиться,ведь мы тут о музыке...
Aрбатский
Пожаловаться 07.03.2017 21:18:09
lessismore,сходи к психоаналитику,а то у тебя какие то смайлики мрачные,только не подумай,это не оскорбление,это "дружеский" совет... wink
lessismore
Пожаловаться 07.03.2017 21:41:48
Прибереги свои "советы" для своих подружек.
Aрбатский
Пожаловаться 07.03.2017 21:48:36
lessismore,ты мне дал советили я тебе,какие обиды чувачок?Или в цвет попал? biggrin
Fred Kru
Пожаловаться 07.03.2017 21:52:30
Aрбатский, смешной персонаж...Не нужно всерьёз обращать на него внимание...Вот и Всё...
Aрбатский
Пожаловаться 07.03.2017 22:02:55
Fred Kru,спасибо за мудрый совет.... wink
Aрбатский
Пожаловаться 07.03.2017 22:17:30
Fred Kru,я сегодня добрый,но надысь на медне как нибудь воспользуюсь твоим советом,жди... wink
Zinger375
Пожаловаться 08.03.2017 6:07:00
девачки, не ссорьтесь! Не для того Клара Цеткин боролась за ваши права! biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 08.03.2017 10:49:23
Zinger375 и тебя с праздником! biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 10.03.2017 10:39:15
Отличный альбом! Чудесные песни золотого времени - Stormbringer, Love Don't Mean A Thing, Holy Man, The Gypsy, Soldier Of Fortune.
Высший балл величайшей хард-роковой группе!!
Копирыч
Пожаловаться 22.04.2017 21:33:28
Чедесные песни. Альбом создаёт определённую атмосферу, завораживает. Сажусь в кресло возле камина с бокалом вина, ставлю пластиночку Stormbringer и становится уютно, словно клопу в ковре.
Zinger375
Пожаловаться 23.04.2017 6:15:05
а я вот на своей кухне, сидя на табуретке, могу не вставая достать из холодильника пыво, порезать хлеб и колбасу. И спросить у духовки : Tell me, gypsy, can you see me ... biggrin
born again
Пожаловаться 15.05.2017 9:50:38
Пришли октябрята и развалили нашу комсомольскую организацию Слишком далеко от правды В 1869г когда финансы группы пели романсы тоже улетели вокалист и бассист но родился IN ROCK В этот раз как здесь уже сказано чеки шестизначные значит можно играть в футбол менять прекрасных дам на еще более прекрасных и тд В 74г вышли классные альбомы особенно хорошо на мой взгляд эти песни звучат на концертах но суперзвездами их сделали не они а альбомы периода 70 72годов Как музыкант Ковердайл на голову выше Гиллана слушайте сольники как вокалисты их сравнить невозможно кому кто нравится но это не объективно Кто то сказал МУЗЫКАНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОЛОДНЫМ история подтвердила эти слова
born again
Пожаловаться 15.05.2017 10:07:37
На столетие ошибся прям Горец какой то
Джаз Ящуров
Пожаловаться 15.05.2017 12:26:40
Ковердейл стал знаменитым и красивым только благодаря Deep Purple. Whitesnake стали популярными также только после того, как в состав вошли неприкаянные Дипы - Пейс и Лорд. В принципе, сам Ковердейл о решающем участии в своей жизни Дипов говорил не раз и подтвердил это своим последним альбомом. И пожалуй, это всё, что сделал Ковердейл для Deep Purple - при этом не отказав себе в искушении срубить достаточное количество капусты.
В середине 80-х Ковердейл переключился на более коммерчески выгодный конвейерно-подростковый стиль мелодичного рока. К началу 90-х идеи у Ковердейла заморозились, группа превратилась в одну из 1000 групп глэм-рока, популярного в то время. Да и голос его подсел настолько, что участие в записи альбомов стали принимать сторонние вокалисты, что само по себе уже абсурд.
Просто Ковердейл - везунчик по жизни. Но по-моему, это очень скучно, быть всю жизнь этаким беззаботным жителем "страны цветов", неспособным сварганить элементарную яичницу. Сказать, что он новатор, как Гиллан, например - очень трудно ибо всю жизнь Ковердейл эксплуатировал идеи Deep Purple и Led Zeppelin, неплохо на них обогащаясь. Песня Led Clons Гари Мура и Оззи Осборна - о подобных Ковердейлу.
Да, сольная карьера Гиллана не стала настолько же успешной, как у Ковердейла. Но Гиллан всегда отчаянно экспериментировал со стилями - отличаются не только альбомы 70-х от альбомов 80-х. Даже альбомы 80-х очень разные. Но в каждом из них есть какая-то изюминка, хотя бы в виде одной композиции. Гиллан не ходил по проторенным дорожкам ни в сольном творчестве, ни в Дипах, ни в жизни вообще. Достаточно вспомнить его волевые решения по возрождению Deep Purple в 80-х, их перерождению в 90-х посредством операционного вмешательства - ампутации Блэкмора. И ещё много чего интересного....
Поэтому сравнивать карамельно-овощного Ковердейла с упрямым и колючим Гилланом - это отстой.
А альбому 10!
Zinger375
Пожаловаться 15.05.2017 15:45:47
в активе у Гиллана - лучшие альбомы с МК2, работа с Веббером и Райсом. Взрослые тексты песен, а не "любовь, комсомол и весна". Выразительнейший (пока не сел) голос, тембр которого копировали все. Виртуозные соло на гармоники. Кто такой Ковердэйл? Что он видел в жизни , кроме пары пустяков? smile
docent2610
Пожаловаться 15.05.2017 18:17:03
........солдаты удачи пустяк ??????
Aрбатский
Пожаловаться 15.05.2017 18:23:27
Ну у Ковердейла своя изюминка и он действительно везунчик,нашли на улице, поставили голос, сделали из стакилограмового прыщавого забитого пацана плейбоя,так-что он пожизни обязан лейблу и должен молиться на Ричи,Лорда и Пейси,а Гиллан это круто было в 70-е годы,неспроста же Вебер с Райсом его подтянули к себе, лучше бы никто не спелbiggrin biggrin
Zinger375
Пожаловаться 15.05.2017 18:28:07
там чувствуется, что у Дэвида кроме проблемной кожи были еще и аденоиды) rolleyes
Своя ниша у него, своё место в истории. Но обратите внимание, когда мы начинаем говорить о ДП, перво-наперво ассоциация с МК2. Вон и фото здесь наверху как бэ намекает...
Aрбатский
Пожаловаться 15.05.2017 18:42:49
А кто бы сомневался?МК-2 это наше все, мы на них воспитывались и кто умел лабать во дворе на шестиструнке в "траве сидел кузнечик" или "смерть у гроба"пытались наигрывать,"Дым над водой" или "Sail Away" biggrin
lobovav
Пожаловаться 15.05.2017 23:38:54
Что значит Ковердейл просто везунчик? Ковердейл, это редчайшая находка для хард-рока и блюза и как композитор, он всё же сильнее Гиллана, при всём моем глубоком уважении к обоим выдающимся вокалистам. С точки зрения коммерческого музыкального подхода, соглашусь, что Ковердейл подстраивался под модные музыкальные течения и в последнее время эксплуатирует свою пепловскую юность, хотя может это ностальгия?
Zinger375
Пожаловаться 16.05.2017 7:44:07
...Ковердейл до сих пор эксплуатирует образ прекрасного прЫнца, от одного взгляда которого увлажняется бельишко у дамочек в партере? хотя может это зависть? biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 16.05.2017 7:51:25
Поправка - Led Clones
born again
Пожаловаться 17.05.2017 0:16:33
Тогда и Гиллан везунчик из никому неизвестной супергруппы Шестой эпизод попасть в более известные ДП прогреметь там зазвездится потом сольное творчество да эксперементальное но удался ли эксперимент Вопрос неоднозначный Снимаю шляпу как он спел в Саббате 83 это что то нереальное Но явно коммерчески неудачно вхождение в возрожденные Дипы и дальше строго по накатанной чем дальше тем сами знаете как А что касается его вокальных данных сейчас слушайте в альбоме 2017 концертный бонус раз уж современный Ковердайл так плох
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 17.05.2017 23:39:56
Полностью согласен с lobovav.
От себя добавлю, что два самых лучших вокалиста DEEP PURPLE - Род Эванс и Дэвид Ковердэйл.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 22.05.2017 11:46:12
Было бы несправедливым "везение" Ковердейла увязывать только с Deep Purple и с приходом в Whitesnake Лорда и Пейса, который, кстати пришёл в Whitesnake уже на запись 3-го студийного альбом, замечательного Ready an' Willing (1980). А на запись первого альбома Trouble (1978) Ковердейл собрал состав достаточно маститых на тот момент рок-музыкантов, в который помимо Йона Лорда из Deep Purple вошли ещё такие мастера как бассист Нил Мёррей (Colosseum II, Gary Moore, Black Sabbath, Cozy Powell's Hammer, The Brian May Band, Peter Green Splinter Group, The Michael Schenker Group) и великолепный блюзовый гитарист Берни Марсден (UFO, Cozy Powell's Hammer, Paice Ashton Lord). Творчество последнего особо стоит рекомендовать к ознакомлению.

В целом же "везение" Ковердейла заключается в участии на его альбомах не малоизвестных или совсем неизвестных музыкантов (как это почти всегда практиковали те же Фредди Меркьюри, Роберт Плант, Йэн Гиллан или Ричи Блэкмор, например), а в привлечение очень крутых музыкантов, имена некоторых из них опять же справедливости ради не лишним будет вспомнить:
Cozy Powell, Colin Hodgkinson,
Aynsley Dunbar, Bernie Marsden
John Sykes, Steve Vai,
Rudy Sarzo, Tommy Aldridge
Don Airey, Glenn Hughes,
Doug Aldrich, Brian Tichy
Миньон
Пожаловаться 24.05.2017 15:13:29
Наверное, здесь меня сочтут преступником и еретиком, но мне альбомы с Ковердейлом нравятся гораздо больше, чем альбомы с Гилланом. Сколько ни пытался послушать классические альбомы с Гилланом (а этих попыток было немало!), всё равно ничем проникнуться не могу. Не цепляет Гиллан, и всё тут.
Zinger375
Пожаловаться 24.05.2017 16:48:29
не сочтут, не боИсь. Вкус это как Восток. Имхую, что Кавердэйл более лиричен как в текстах , так и в исполнении. Ну так и время глэм-рока пришло, с начесами и голыми торсами после солярия. Гиллан же что называется более "социальноответственный", с философией, понимашь smile
Aрбатский
Пожаловаться 25.05.2017 23:22:59
DBIYTDSQCFL,опять твоя ненужная,упертая точку зрения...//От себя добавлю, что два самых лучших вокалиста DEEP PURPLE - Род Эванс и Дэвид Ковердэйл.//Какой напыщенный бред,попробуй не навязывать людям своего мнения...У всех здесь сформировался свой вкус. Как говориться на вкус и цвет...И переубеждать бесполезно...А так безапелляционно говорить,что Эванс и Ковердейл лучшие вокалеры в DeePurple-это уже патология... biggrin
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 25.05.2017 23:39:33
Арбатский. Поучи лучше свою жену щи варить !!!
Aрбатский
Пожаловаться 26.05.2017 0:02:50
DBIYTDSQCFL,да неужели ты чувачок обиделся?Да ты уже перешел на личности?А если это так, то ты не далекий человек и духовно ограниченный...Тебе уже пора в Изумрудный город за мозгами...Делай выводы музыковед.... biggrin
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 26.05.2017 0:25:15
Арбатский. Тебе пора... возвращаться в дурку.
Aрбатский
Пожаловаться 26.05.2017 0:37:56
DBIYTDSQCFL,таким людишкам как ты, отвечать даже очень омерзительнона , как бы не запачкаться biggrin
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 26.05.2017 1:33:23
Арбатский. " ... таким людишкам как ты, отвечать даже очень омерзительно, как бы не запачкаться".

Ты озвучил мои мысли в отношении тебя самого. Поэтому, я прекращаю всякие диалоги с тобой.
Aрбатский
Пожаловаться 26.05.2017 6:24:01
Что ты пыжишься дебил!Смотри прыщи полопаются... biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 26.05.2017 6:42:19
Мне вчера наконец-то доставили диск с Амазона и я уже кайфанул под брендишке от драйва и звука величайшей в истории хард-роковой команды! По барабану мне все эти пустые базары. Хотя срач - как в избе-читальне после группового прочтения "БАНИ" Толстого.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 30.05.2017 14:39:21
Так же, как и все альбомы Deep Purple 70-х, этот альбом продюссировал Мартин Бёрч. Запись происходила в Мюнхене на знаменитой студии Musicland. При этом ассистировал Бёрчу не кто иной, как Рейнхольд Мэк... Тот самый Мэк, который сделал несколько альбомов QUEEN и в частности 1-й альбом Фредди Меркьюри Mr. Bad Guy (1985).
Plumber
Пожаловаться 02.06.2017 17:36:35
Джаз,весёлый ты человек,...я даже все комменты читать не стал,я сегодня слушаю Пёплов...Зачем портить настрой?!Да,Гилан не композитор,а Кавердейл прям Бетховен?!В сольной карьере ни один не преуспел...Да ,да,давайте поспорим насчёт Уайтснейк и Гиланбэнд....Риди энд Виллинг...-и всё а у Гилана и того меньше....А вот как вокалисты...тут не поспоришь....Извините,Мистридед,началась....ай,блин....!!!!!!!!!!!!
Plumber
Пожаловаться 02.06.2017 18:14:30
Ай,зря я не стал читать комменты,очень весело!Арбатский и АБВГДЕЩЕ,ваша полемика поразительна,пойду,послушаю Трофима...Да,да ,я,несмотря на то,что...слушаю Трофима!Я,блин,МЕЛОМАН!Послушайте АЛИСУ и Кинчева,-у него есть пестня такая-где он поёт,что он слушал!!!!!!!!!!DPнавеки,люблю,целую!!!!!!!!!!!!!!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 02.06.2017 18:28:52
Похоже, у Плюмбера поперла тяпница! Удачи!
Plumber
Пожаловаться 02.06.2017 19:05:31
Джаз,я уже на Роллингах,здоровья и счастья вам всем !А я не Плюмбер ,а Водопроводчик!Йаху!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 02.06.2017 19:18:32
То есть сантехник?
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 21:05:38
"После выпуска альбома "Stormbringer" мое отношение к музыке DeePurple изменилось. Этот альбом звучал как музыка Стиви Уандера, а не хард-роковой группы, хотя песни "Soldier of Fortune", "Gypsy", "Lady Double Dealer" очень хороши. Но, опять же, была рецессия. Фанк, и не более. И я ушел."Ричи Блэкмор biggrin
клоп
Пожаловаться 02.07.2017 1:20:21
да правильно, Арбатский, что Блекмор ушёл, так все крутые и гении делают, ОНИ ВИДЯТ ВПЕРЕД
я думаю что когда они уже этот альбом отыграли, то Ричи увидел себя со стороны и сказал себе - боже в какое "оно" я попал, ну все в этом духе, типа там-попса голимая, голос пискля АЛЯ-УЛЮ = ПАСУ ГУСЕЙ, ТИПА БОН ДЖОВИ ........ lol
ПОСТУПОК РИЧИ ГОВОРИТ ТОЛЬКО О 2-Х ВЕЩАХ ВМЕСТЕ -
1. он честный парень.
2. удача не подсунула ему новых мастеров на замену в нужное время и в нужное место.
Aрбатский
Пожаловаться 02.07.2017 1:38:40
Клоп,но зато была замена в неповторимом Ronnie James Dio и Rising wink
Сергей Крутилин
Пожаловаться 01.08.2017 17:32:32
Всегда нравилась Hold On . Классное соло Лорда,четкая игра Хьюза с Пейсом.Ну и солисты.
Aрбатский
Пожаловаться 02.08.2017 12:46:10
\Ну и солисты\,это было для дебилов громко сказано,там я понял солисты были Ричи,Лорд и Пейси?
Сергей Крутилин
Пожаловаться 02.08.2017 15:21:53
Тебе понимать не чем. Ты по пояс деревянный .
Aрбатский
Пожаловаться 02.08.2017 15:28:12
Крутилин,пояс это у тебя, когда мужики идут в армию,так что рот свой заткни idea
Сергей Крутилин
Пожаловаться 02.08.2017 17:19:35
Ты деревянный с головы и по пояс.Небось плохо тебе,без мозгов-то? Сходи к Гудвину ,может поможет. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 02.08.2017 17:24:08
У Гудвина уже был,он сказал что крутилин без мозгов..Мы вместе поржали..

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии