Van Der Graaf Generator - H To He, Who Am The Only One (1970)

H To He, Who Am The Only One

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Progressive Rock
Исполнитель: Van Der Graaf Generator
Дата релиза: 1970
Лейбл: Virgin (2)
Тип: Студийный альбом
Загрузил: prutOK
Обновил: tolstik88
Добавлено: 23.04.2008
Третий альбом группы.

Песни в альбоме
Van Der Graaf Generator - H To He, Who Am The Only One (1970)

1
08:25 | 320 Кб/с
19,25 Мб
Van Der Graaf Generator

Killer

 2577
2
06:38 | 320 Кб/с
5
12:42 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Van Der Graaf Generator

Pawn Hearts
  • Аплоадер: tolstik88
  • Добавлен: 05.08.2010
  • Рейтинг: 9,15
Do Not Disturb
  • Аплоадер: peres852
  • Добавлен: 30.09.2016
  • Рейтинг: 8,73
Alt
  • Аплоадер: and1972
  • Добавлен: 30.06.2012
  • Рейтинг: 7,80

Комментарии

demonyak
Пожаловаться 22.02.2012 10:26:58
отличный альбом. всё иду брать на CD. МР3 только все портит
Nikkvas74
Пожаловаться 29.01.2013 0:16:13
Да,ты прав,CD уже есть правда
Джаз Ящуров
Пожаловаться 25.07.2014 13:05:28
Динозавр Рока! Всё ещё живой, но, правда, еле дышит. Слышал об этой банде ещё с Советских времён, но до прослушки дело дошло только сейчас. А музыка-то неслабая, мощная, и по голове бъёт уверенно, но не сразу (как Кинг Кримзон или Йес) - а постепенно. Свой оригинальный неповторимый узнаваемый стиль пропитан духовыми. Так и надо - аккуратно и тщательно пережовывать каждый альбом Ван ДЕР Граафа, а затем и Хэммила. Альбому 1.000.000! (Кстати где-то на 3-й вещи явственно слышна неподражаемая гитара Роберта Фриппа)
igorvoz64
Пожаловаться 25.07.2014 13:50:53
Приятно читать отзывы меломанов,которые по-настоящему чувствуют и понимают подобные стили в роке. Всегда считал коллективы исполняющие такую музыку- элитарными. Эта музыка написана для мозгов, подобно классике.
vitto1970
Пожаловаться 27.08.2014 13:26:36
Джаз Ящуров.Да что же это еле дышит то!? На мой взгляд,единственные из динозавров прог-рока 70-х,кто не выглядит сегодня смехотворно idea
Джаз Ящуров
Пожаловаться 27.08.2014 14:16:50
А кто выглядит смехотворно?
vitto1970
Пожаловаться 27.08.2014 14:47:12
Да тот же Yes с последнего альбома ,замечательна только картинка,все конечно относительно но до своего уровня они не дотягивают последнее время. idea
Джаз Ящуров
Пожаловаться 27.08.2014 15:32:29
Yes достигли своего уровня в 1974 г. Дальше был некоторый спад. Альбом с Хорошевым хорош. Что здесь смехотворного?
Кто ещё вас смешит из арт-роковых динозавров?
vitto1970
Пожаловаться 27.08.2014 16:13:30
Вы меня пугаете"кто еще" вы случаем расстреливать не собираетесь? biggrin их как вы знаете не так уж и много было и есть........так вот дают концерты ,пользуя свой золотой запас.Ни чего против не имею idea Хорошев хорош biggrin
Nikkvas74
Пожаловаться 27.08.2014 20:30:40
..А смешить то нас уж и некому,потому как исчезли все .. lolДостаточно посмотреть когда выходили последние действительно более менее сильные альбомы c новым материалом.. Pink Floyd в 96-м..King Crimson в 2003.. Camel в 2002..Jethro Tull в 1999..Gong в 2000(тут спорно)....Steely Dan в 2003(не менее спорно)..Такие титаны как UK, Caravan,Atomic Rooster,Emerson, Lake & Palmer,Be Bop Deluxe,Soft Machine,Gentle Giant,Colosseum и прочие ушли в тень еще раньше..Все что сейчас называют прогрессивом это лего -конструкции из вышеперечисленного во главе с главным конструктором Стивеном Уилсоном..Да и у него вроде дрейф в поп- музыку наметился..Вывод простой-прог окончательно затух на рубеже веков.да и то лишь усилиями "динозавров" отдельных так долго протянул...
Джаз Ящуров
Пожаловаться 28.08.2014 7:25:08
Никквас, согласен, смешить УЖЕ почти некому, но я более оптимистично смотрю на ситуацию. Когда-нибудь может быть TOOL разродятся. А самое главное - после серьёзных потерь до сих пор жива ещё одна сверхоригинальная проговая группа - SLAYER. И в этом меня никто не разубедит. Что касается С.Вильсона, мне кажется, что он сильно заплутал в своём мире.
Nikkvas74
Пожаловаться 28.08.2014 16:51:18
SLAYER группа конечно оригинальная и мощь в ее музыке живет(как будто пнули клубок змей в небо и день потемнел..biggrin )...но назвать ее чистым прогрессивом не могу.там другие составляющие главнее..И Tool применяет прог -роковые структуры .но и металлическая часть не меньше..Да и тематика песен мрачновата .что для арт-рока вселяющего надежды не характерно...Другого поля ягоды.хотя дело конечно личное..
vitto1970
Пожаловаться 29.08.2014 13:16:10
Если даже допустить мысль что Slayer и Tool прог-роковые команды,то к динозаврам 70-х их ну никак не причислить!
Simpatya
Пожаловаться 29.08.2014 15:44:37
House With No Door блаженство...
vitto1970
Пожаловаться 29.08.2014 16:26:42
Ой здравствуйте, а мы однако отвлеклись.песенка и правда хороша!передохнуть решили,перевести дух так сказать,.
Simpatya
Пожаловаться 29.08.2014 19:54:30
У вас уж ночь - привет )) Эти отступления мне нравятся в лице Джаза и Ники ... под песню Pioneers Over C. их и почитываю
Джаз Ящуров
Пожаловаться 30.08.2014 21:57:19
Вот кто всегда дышал и дышит ровно - это Роберт Фрипп. Дай Бог ему здоровья! Это реально не просто течение, это явление (как Оззи Осборн). Но...Никакой наркоты, перекосов,неадеквата, а музыка как была предельно зверской с конца 60-х, такой и остаётся до сих пор. Шиза 21-го века.
Nikkvas74
Пожаловаться 31.08.2014 2:41:21
Людей которые реально двигают музыку вперед на самом деле мало..Поэтому уважение мое лично к Фриппу безгранично..Он не выпускает альбомы просто так .если сказать нечего..(Переиздание старых и концертных можно простить как минутную слабость biggrin )И если кто-то продал душу рок-н-роллу.то Фрипп уж точно прогрессиву..
v20Kom2689_1
Пожаловаться 31.08.2014 6:24:02
А я бы увековечил грани меж рок-н-ролом и прогом.. lol Все ж я думаю, Zappa велик..(не создай себе кумира) cool
Джаз Ящуров
Пожаловаться 31.08.2014 21:40:07
Заппа велик, но он, к сожалению, давно мёртвый, поэтому о прогрессе и прогрессиве лучше умолчать... А грани всё же останутся очень острые и не стоит их сглаживать - уже поздно для Шизы 21-го века.
v20Kom2689_1
Пожаловаться 01.09.2014 0:26:43
Грани то конечно останутся,только вот заострять их,мне кажется, нет смысла,равно как и говорить о прогрессе в рок музыке.Всем и так ясно,что "истина давно сыграна",не мною это сказано.Что касается перспектив на 21 век,безусловно все движется в сторону синтетики,и музыка тоже-вполне возможно,что уже в обозримом будущем,компьютеры заменят человека в его творческом поиске.Допускаю даже вероятность того,что потребность людского рода к прослушиванию звуковых дорожек станет рудиментарной,или вовсе исчезнет. cry Радует лишь то,что многие не согласятся со столь "радужными прогнозами" cool
Nikkvas74
Пожаловаться 01.09.2014 1:28:47
Не создавать кумиров сложно.мы же не в бочке живем..мы все тут их создаем-кто на 5 минут.кто на всю жизнь..Говорить ,что Заппа рок-н-ролл на грани с прогом играл..ну не знаю.По моему мочили,что в голову взбредет..точно так же можно сказать .что он джаз играл на грани с классикой..композиции свободной формы это кто то назвал.. По поводу компьютеров -может быть.легкий путь.насвистел мелодию.машина все сама сделает.НО.. Подобного барахла мы уже терабайты наблюдаем.но почему то когда какой нибудь динозавр раз в десять лет альбом запишет.вся толпа там.абсолютно разных религий причем..В чем же дело? biggrin
v20Kom2689_1
Пожаловаться 02.09.2014 16:29:17
Ну в принципе, Заппу я потому и упомянул,что виртуозней него жонглировать гранями в роке,мало кто умел;получается Фрэнк продал душу эксперименту idea Вот пройдет ещё пара десятков лет, и я боюсь даже представить,кто станет теми динозаврами,на которых будут сбегаться чтобы послушать. Относительно того в чем же дело? Наверняка имеют значение авторитет,регалии и т.д. Но главное,мне кажется,человеческий гений ещё способен привлекать к себе внимание и успешно конкурировать с искусственным разумом. Что дальше,поживем увидим.
Nikkvas74
Пожаловаться 03.09.2014 0:42:44
Авторитет и регалии только критики помнят.. biggrin Мне кажется дело в том.что динозавры олицетворяют что то настоящее,времена ,когда музыка свежей и настоящей была...
vitto1970
Пожаловаться 03.09.2014 1:15:32
Машина это логический аппарат,а в музыке да и вообще в искусстве,гениальное и не стандартное,идущее в разрез с общепринятым,друг без друга редко бывают.а компьютеру такое пока не доступно.авторитеты они влияют и на простого слушателя ,правда на серьезного и вдумчивого в меньшей степени.на счет свежее и настоящей ,да когда все зарождалось это было бурным потоком,сейчас это превратилось в миллионы ручейков а не которые оказываются настоящими родниками хотя и без прежней мощи. idea
vitto1970
Пожаловаться 03.09.2014 6:58:38
Заппа говорил,все его работы вместе составляют единое целое,если все записи разрезать на части а затем склеить в произвольном порядке,по большому счету не чего не изменится.,вот и делайте выводы чего он добивался. idea
Nikkvas74
Пожаловаться 03.09.2014 10:57:38
Объять необьятное.. lol
valda005
Пожаловаться 03.09.2014 12:08:42
реальный про-б с моей стороны,буду вьежать!!!
HearingOfRadio
Пожаловаться 24.10.2015 20:34:56
С текстовой точки зрения альбом куда депрессивнее любых Radiohead. Вообще для меня чуть ли не наполовину VdGG это потрясающие тексты Хэммила, хотя и музыка, конечно же, выше всяких похвал.
k8345
Пожаловаться 23.01.2016 6:51:24
шедевр

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии