Mercenary - Architect Of Lies (2008)

Architect Of Lies

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Melodic Death / Power Metal
Исполнитель: Mercenary
Дата релиза: 2008
Лейбл: Фоно
Тип: Студийный альбом
Загрузил: AndryLvov
Обновил: Бэккер
Добавлено: 17.02.2008

Песни в альбоме
Mercenary - Architect Of Lies (2008)

1
04:57 | 267 Кб/с
9,46 Мб
Mercenary

New Desire

 2236
2
04:47 | 271 Кб/с
9,28 Мб
Mercenary

Bloodsong

 1745
3
04:50 | 273 Кб/с
9,46 Мб
Mercenary

Embrace The Nothing

 1501
4
05:40 | 276 Кб/с
5
06:02 | 261 Кб/с
6
05:08 | 275 Кб/с
10,1 Мб
Mercenary

The Endless Fall

 1094
7
04:49 | 250 Кб/с
8,62 Мб
Mercenary

Black And Hollow

 1134
8
05:50 | 267 Кб/с
11,17 Мб
Mercenary

Execution Style

 865
9
05:42 | 265 Кб/с
10,81 Мб
Mercenary

I Am Lies

 791
10
04:37 | 272 Кб/с
11
05:59 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Mercenary

Metamorphosis
  • Аплоадер: arschgesicht
  • Добавлен: 19.02.2011
  • Рейтинг: 9,03
Everblack
  • Аплоадер: AndryLvov
  • Добавлен: 23.02.2008
  • Рейтинг: 8,84
Год релиза: 2002
Through Our Darkest Days
  • Аплоадер: Бэккер
  • Добавлен: 01.08.2013
  • Рейтинг: 8,61

Комментарии

dagetc
Пожаловаться 18.02.2008 5:45:25
КАЧАТИ ВСІМ!!!!! smile
AndryLvov
Пожаловаться 18.02.2008 11:58:46
dagetc,ты прав.Музло отличное.Все качаем!!! biggrin
Er2
Пожаловаться 21.03.2008 8:26:09
Er2
Качайте качайте =]P.S. я начал качать еще до того как глянуть на Комменты) Картинка альбома понравилась biggrin
Welzewul
Пожаловаться 12.04.2008 11:11:52
Ништяк!!!!!!то что мне надо!!!!!Люди не пожалеете!!!КАЧАЙТЕ!!!! smile
Vladivostoker
Пожаловаться 06.08.2008 7:21:30
люди ведь все кто скачал те люди правы!!! Так качайте музон просто офигительный. Спасиб AndryLvov!!! biggrin biggrin biggrin
Severity
Пожаловаться 08.08.2008 7:05:46
Спасибо AndryLvov давно хотел послушать эту группу неразачарован 5+.
Itashi
Пожаловаться 25.08.2008 7:31:13
Музня _рально Зло !!!!!!!!!! evil evil evil evil Круто!!!!!!! cool
Metalcore_For_Life
Пожаловаться 05.09.2008 10:08:04
Ща заценим
sergeant08
Пожаловаться 16.09.2008 14:37:16
Отли4ная ВеС4ь!!!!
Dead_and_Free
Пожаловаться 07.10.2008 11:26:09
Реальная жесть smile
Metalcore_For_Life
Пожаловаться 05.11.2008 16:41:08
Афигенный MDM качать всем!!))
MOLFAR
Пожаловаться 13.11.2008 23:15:24
Прослушал на ура!!! Ребята молодцы))
A_B_O_V_E
Пожаловаться 17.12.2008 0:22:23
респект, AndryLvov спасибо за музло2 трек ваще улет
AlienFriend
Пожаловаться 08.01.2009 12:51:32
Хороший качественный альбом, группа играет весьма оригинальную музыку, состоящую из модерн мелодик деза и прогрессив метала с использованием скрима, гроула и чистого вокала(который больше подходит для хэви или пауэр метала). cool
stupidroger
Пожаловаться 24.01.2009 7:14:23
гуд!
S3RIOUSLY_
Пожаловаться 17.02.2009 22:19:15
норм biggrin
Dn_goth
Пожаловаться 18.02.2009 18:16:29
Спасиб за альбом! Впечатлило! wink
-Rampant-
Пожаловаться 23.02.2009 0:57:33
Для меня этот альбом стал прямо открытием, нет не так, ОТКРЫТИЕМ)))Все трэки выполнены на очень высоком уровне, а некоторые просто цепляют намертво. Альбом получился немного полегче предыдущих работ, но ни техничности, ни качества при этом непотерял... Тут есть множество хороших соляков, что не может не радовать)) ъОтдельно хочу выделить 5 трэк. Он просто гениален от начала и до конца.От меня альбому 9.5/10 так как нет предела совершенству)З.Ы. картинка у альбома ну ОЧЕНЬ красивая)))
SOAD1992
Пожаловаться 04.03.2009 0:22:42
Группа суперская)))))))))))))Самое главное что не надоедает))))))) Исполнение замечательное)))
shadow5867
Пожаловаться 10.03.2009 18:44:24
Как по мне слишком мягкое и как то не особо впечетляет. Вот в стиле MDM лучше послушайте Sonic Syndicate. А это как то неочень. exclaim
-Rampant-
Пожаловаться 14.03.2009 2:16:53
Да уж нашёл что посоветовать. У соников техника игры ->0. Ни одного соляка замечено у них небыло на последних альбомах. Компенсировать это они пытаются электроникой ну и разичным вокалом, ещё более "мягким" чем здесь. Из их альбомов достоин прослушивания только первый.ИМХО
AlienFriend
Пожаловаться 06.04.2009 12:56:35
-Rampant-, насчет 5й песни Isolation полностью с тобой согласен. cool И еще мне очень нравится следующая за ней, самая жесткая и убойная песня на альбоме - The Endless Fall. У этой группы очень сильные риффы и соляки, как и все остальное(вокалы, ударные, клавишные, басы) на высочайшем уровне. Кстати здесь нет песни Death Connection, она идет 7й в альбоме, в итоге 11 песен, а не 10. Могу залить если хотите, песня отличная.Про Sonic Syndicate: на последнем альбоме есть сольняк в песне Red Eyed Friend smile По мне так последний альбом лучший и в плане техники и самой музыки. Вот второй альбом у них действительно сыроват, но несколько хитов конечно имеется(главный конек группы именно в легкой усваеваемости и хитовости песен, и лично для меня за что люблю модерн металл - своеобразная атмосфера будущего, техногенность). В первом альбоме присутствовала какая то техника, но хитов как таковых не было. Задача соников в следующем альбоме - прибавить в технике, при этом е потеряя хитовость).
AlienFriend
Пожаловаться 06.04.2009 12:58:03
"не потеряя хитовость"
-Rampant-
Пожаловаться 11.04.2009 17:15:07
Практически полностью согласен с твоим мнением относительно соников)Правд для меня хитовость почему то никогда сильным плюсом небыла(
Dagoba
Пожаловаться 21.05.2009 16:32:58
И правда отличная музыка) качать всем !!!
Redseptember
Пожаловаться 06.06.2009 9:25:10
Охренительная музыка
Hanavai
Пожаловаться 27.06.2009 11:47:18
Обалденная банда,молодцы ребята и ещё можите качать Archeon оцените сами:)
xxzxx
Пожаловаться 10.08.2009 23:41:51
Просто улёт 55555555555555555555555555555555555555555555555 biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
bzik_91
Пожаловаться 20.09.2009 17:25:19
Блин крутая группа и техника на высоте
White_Venom
Пожаловаться 24.09.2009 16:21:20
darkicetranquillity32 пошол нах, группа на 100% крута и не трогай дистурбед
917225
Пожаловаться 21.10.2009 19:23:29
Hell YEAH!!!! biggrin
WillR0CK
Пожаловаться 14.11.2009 0:15:08
Для меня это самая лучшая мелодик дэт группа. Этот альбом ахеретильный. Но мне больше нравится дэт со скримом.
zukopetrovich
Пожаловаться 31.12.2009 20:00:09
вообще для дэта со скримом в недалеком прошлом уже придумали название-блэк.ет где нудные дядьки хрипят как беглые каторжники с душевной болью и на последнем издыхании.туда им и дорога.в смысле куда и каторжникам.а this опус действительно впеяатляет
WillR0CK
Пожаловаться 05.01.2010 15:15:18
нет, ты ошибаешься, в блэке чаще всего употребляется шрайк и грим, ну и скрим конечн тоже. Дэт металле употребляется скрим и гроул.
noxyucm
Пожаловаться 03.02.2010 19:45:35
Шикарная музыка, реальный альбом. Один из лучших альбомов Melodic Death biggrin
wulfjah
Пожаловаться 08.03.2010 13:32:43
ню ваще этиь группа оч хараша собой)))))))))))неплохое соло,и музыка тош на хорошем уровне,мне понравилось слушать,сразу как купил их альбом,месяц немог оторваца,слушал неотрываясь)))особенно понравились треки new desire,bloodsong,а про ентот я ваще малчу execution style,за душу зараза цепляет))))))))))))))))))))))))))))))))))))супер,пупер))))))я уважаю их)))картинка так себе,извените(((а про реперов каторые сюда суки лазят и хню пишут,так ани прост неуважают себя и других(ОБЕЗЬЯНЫ)
Spiritual_Healing
Пожаловаться 12.03.2010 13:58:56
Это Melodic Thrash Metal.
IronKid
Пожаловаться 14.04.2010 20:36:11
группа вооще убойная.
Jet77
Пожаловаться 27.06.2010 16:20:34
Embrace The Nothing класная песня wink
Yukino
Пожаловаться 31.03.2011 15:21:40
миииленько осень ^_^ lol
noxyucm
Пожаловаться 12.08.2011 23:59:49
Альбом просто невероятно шикарен. Разве что Made of Hate - Pathogen сравниться может, но совсем другое исполнение там. Да, и Scar Symmetry
Magniy
Пожаловаться 26.09.2011 6:02:45
Очень сильный альбом музыка и вокал на высоте шикарно 10 из 10 wink .)))
noxyucm полностью согласен но при сравнении со Scar Symmetry при наличии в группе Альвестама smile wink
Бэккер
Пожаловаться 01.08.2013 23:48:03
Новый альбом "Through Our Darkest Days" уже доступен для скачивания...
FISHARA
Пожаловаться 02.08.2013 1:11:19
Команда реально оч. сильная, так-что нефиг гнать на них.Не нравится - не слушайте, и не гоните голимую ересь в коментах.
kratos05
Пожаловаться 03.08.2013 11:12:32
Группа улет! Просто снос бошки, великолепная музыка и голос!
velesx
Пожаловаться 10.09.2014 17:17:58
vadimich
Пожаловаться 28.03.2015 20:44:01
Isolation, пожалуй самая знаменитая их песня.
Дмитрий Васильев
Пожаловаться 14.08.2015 14:05:18
Музыка Бомбааааа качать всем
Дмитрий Васильев
Пожаловаться 14.08.2015 14:05:52
Музыка Бомбааааа качать всем
smoliienko1979
Пожаловаться 02.03.2016 20:59:17
качайте... качайте.... lol
god_of_mischief
Пожаловаться 13.03.2016 23:00:22
Выше всяких похвал! Это прекрасно...
ilya fetkin
Пожаловаться 30.04.2016 19:22:01
Полная чушь.какой же это melodic-death-power metal??progressive,очень нудный и затянутый...
zam666
Пожаловаться 30.11.2016 18:36:23
Фугас confused
SoundHealing
Пожаловаться 05.12.2016 9:16:25
3,5,9,10 самые
Rocker42
Пожаловаться 28.02.2017 19:33:26
Bloodsong, Isolation (The Loneliness In December) - Улёт.

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера
31.01.2016
Новый плеер
Новый плеер
19.12.2015
Проблема с подтверждением регистрации
Проблема решена

последние комментарии